Строительство моста через Ахтубу
Мост через реку Ахтубу являлся по проекту вторым пусковым комплексом моста через Волгу. Изначально его планировали сдать в 2011 году, но из-за проблем с финансированием стройка была заморожена. В 2014 году строительство возобновилось, за три года на строительство моста было направлено более 4,5 миллиарда рублей, что позволило в 2017 году довести его готовность до 80%. В конце 2017-го было открыто движение по новому мосту через реку Ахтубу. Масштабное инженерно-техническое сооружение длиной 6,5 километра, из которых 2,2 – мостовые переходы и эстакады, сможет обеспечить транспортный коридор с запада на восток, открыв перед регионом и Россией новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном. Кроме того, дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС и чуть позднее разгрузит продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан.