Вторую очередь моста через Ахтубу для машин откроют до конца 2018 года
Полностью сдадут объект в 2019-м.
В четверг, 1 ноября, губернатор Андрей Бочаров с инспекцией посетил транспортные развязки мостового комплекса в Среднеахтубинском районе. Он поставил перед подрядчиками и профильными ведомствами задачи открыть для движения машин все полосы нового моста уже в нынешнем 2018 году, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу региональной администрации.
– До конца года необходимо в тестовом режиме запустить движение по второму этапу мостового комплекса, а в 2019-м в полном объеме сдать этот сложный объект, – отметил Андрей Бочаров. – Мост строится очень давно, мы для себя ставили задачу, что в следующем году он должен быть завершен, для этого в 2018-м необходимо выполнить весь намеченный объем работ.
Сейчас над возведением транспортных развязок на правом и левом берегах Ахтубы трудятся 14 подрядных организаций. Рабочие продолжают укладку асфальта, установку барьерного ограждения и 25-метровой линии освещения. Для электроснабжения объекта смонтировали три трансформаторные подстанции, мачты освещения, строят высоковольтную линию. Кроме того, освещением обеспечат наземные пешеходные путепроводы на пересечении с трассой Волжский – Ленинск.
Губернатор особо подчеркнул, что регион выполняет все обязательства по финансовому обеспечению стройки. В том числе даже после принятия дополнительных проектных решений. Ведь изменения позволили сделать проезд по мостовому комплексу удобнее и безопаснее.
Напомним, возведение мостового перехода через Волгу протяженностью 34,6 километра разделили на четыре пусковых комплекса. Ввод первого объекта – моста через великую русскую реку – соединил центр Волгограда с районами Заволжья. В декабре 2017 года по временной схеме открыли движение по новому мосту через Ахтубу. Он выступает вторым пусковым комплексом и входит в транспортный коридор федерального значения. Это открывает новые перспективы для экономического сотрудничества области и России со странами Ближнего Востока, Средней Азии и Китаем.
Добавим, реализация инфраструктурных проектов, в том числе обновление дорожно-транспортной системы, входит в приоритеты долгосрочной стратегии развития региона. Наведение порядка в дорожном хозяйстве, конструктивное взаимодействие с федеральным центром за четыре года позволили направить в отрасль около 40 миллиардов рублей и реконструировать более 1,5 тысячи километров трасс – такой объем работ выполнили впервые с советских времен. В 2018 году в Волгоградской области предстоит обновить 250 километров магистралей, 44 километра из них – возвести с нуля.