Волгоград нужно рассматривать как современный логистический центр.
Сегодня, 4 января, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обсудил с руководством областной столицы перспективы долгосрочного развития Волгограда.
Самым первым пунктом, обозначенным Андреем Бочаровым, стало развитие дорожной инфраструктуры. В первую очередь глава региона заслушал доклады вице-губернатора Евгения Харичкина и главы Волгограда Владимира Марченко об оперативной обстановке на территории области и города.
— В связи с непогодой на дорогах задействовано большое количество техники для расчистки дорог. Специализированные службы дежурят в круглосуточном режиме. Остановки транспортного потока нет ни в городе, ни в области, — сообщили «Городским вестям» в пресс-службе областной администрации.
По мнению губернатора, Волгоград необходимо рассматривать в качестве современного дорожно-транспортного, логистического центра, который должен быть обеспечен самой современной инфраструктурой. Поэтому первоочередное внимание в программе должно быть уделено именно развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и транспортной схеме.
Первоочередное внимание в Программе развития Волгограда, по словам Бочарова, должно быть уделено следующим направлениям работы:
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры должно включать:
- обход города Волгограда;
- пусковой комплекс мостового перехода через Волгу, а также четвертый пусковой комплекс, который соединит территорию возле Мамаева Кургана с Третьей Продольной;
- продление рокадной дороги, продление улицы Электролесовской и соединение ее с ул. Кирова, продолжение работ по реконструкции Третьей Продольный магистрали, улицы героев Тулы и улицы Латошинской, строительство 4 путепроводов через железнодорожные пути – в пос. Водстрой, на Горной поляне Советского района, в районе ул. Лавровой Кировского района и на границе Волгограда со Светлоярским районом;
- расширение до 4-х полос въезда в город Волгоград со стороны Ростова-на-Дону, продолжение дальнейших работ на московской трассе по расширению полос движения до 4-х на первом этапе до Фролово включительно, а затем до Михайловки, и в перспективе до границы с Тамбовской областью. В перспективе – реконструировать все въезды в Волгоград с увеличением числа полос до четырех;
- расшивка сложных участков во всех районах города, в том числе, дальнейшее продление улицы Хорошева в Дзержинском районе, а также ремонт путепроводов на Ангарском и в районе 25-й больницы;
- реконструкция улицы Тракторостроителей и прибрежной дороги в Ворошиловском районе для продления Нулевой Продольной;
- реконструкция путепровода в районе Сарепты в Красноармейском районе;
- продление Третьей Продольной от ул. Неждановой до агарного университета в Советском районе, реконструкция ул. Менделеева и путепровода в Краснооктябрьском районе;
- капитальный ремонт существующего, а при необходимости возведение нового моста через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе;
- приведение в нормативное состояние внутриквартальных и внутридворовых проездов. Строительство дублеров наиболее загруженных трасс опорной сети Волгограда.