




Современную технику для этого приобрели в прошлом году.
Установка по производству асфальтобетона начала работать на базе муниципального предприятия «ДСЭР Советского района». Здесь смогут производить 110 тонн асфальтобетона в час, что крайне необходимо в условиях масштабного обновления волгоградских дорог.
Современную установку приобрели в прошлом году. Она полностью автоматизирована: качество материала контролирует компьютер. Еще одно достоинство новой техники – экологичность. Установка оборудована новыми современными фильтрами рукавного типа, которые полностью улавливают минеральную пыль и вновь направляют ее в цикл производства асфальтобетона, сообщает ИА «ИА Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда.
– Приобретение муниципалитетом собственного завода по производству асфальтобетонной смеси – еще одна важная веха на пути к полному восстановлению городских дорог, – отметил представитель МУ «Комдорстрой» Константин Шишкин.
Напомним, в планах на 2017 год – восстановить около 100 км дорог, практически все из них на протяжении нескольких десятилетий не видели основательного ремонта.