Жители города уже оценили удобство и экономическую выгоду безналичной системы оплаты проезда.
Волгоградцы по достоинству оценили удобство оплаты проезда в общественном городском транспорте при помощи карт. Об этом говорят цифры. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на данные мэрии Волгограда, если за первые три месяца реализации проекта карты приобрели 30 тысяч человек, то только за последнюю неделю к автоматизированной системе оплаты проезда подключились еще более 10 тысяч волгоградцев.
В итоге, на сегодняшний день к системе уже подключено 44 тысяч транспортных карт, из них 38 тысяч – общегражданские. Такие карты пассажиры могут использовать как электронный кошелек, получая 10-процентную скидку на проезд, а также как проездной на месяц.
Еще около шести тысяч транспортных карт – это льготные карты: студенческие и школьные электронные проездные.
Как рассказали ИА «Городские вести» в мэрии, с января этого года по картам совершено около 1,5 миллиона транзакций. При этом, чаще всего картами пользуются в горэлектротранспорте: за три месяца в трамваях и троллейбусах горожане оплатили безналичным способом более 850 тысяч поездок.
Напомним, что использовать транспортную карту проездной волгоградцы начали с 1 марта, а с 1 апреля они заработали как школьные и студенческие проездные.
– В дополнение к этому у карты «Волна» вскоре появится еще одна вариация – предоплаченные поездки на одном или сразу всех видах транспорта, – пояснили в администрации Волгограда. – Сейчас проекты новых услуг рассматривают депутаты Гордумы. Согласно документу, предполагается введение пакетов по 120, 50 и 30 предоплаченных поездок. В этом случае волгоградцы смогут экономить на проезде до 30%. При этом, количество поездок предложили сами волгоградцы, высказывая свое мнение в ходе опросов на сайте карты «Волна» и по телефону 23-31-60.
Кстати, свои предложения по дальнейшему формированию комплексной транспортной схемы волгоградцы могут высказать и сейчас, позвонив по этому телефону. Все пожелания и замечания жителей города помогут внести изменения в уже действующие городские маршруты и запустить новые.
– Нередко на горлинию поступают жалобы на работу маршруток, – говорят в мэрии. – Грожан не устраивает длительное время ожидания маршруток, их неудовлетворительное состояние, а также грубость и хамское водителей. Поэтому волгоградцы предлагают запустить автобусы средней вместимости, в которых можно будет оплачивать проезд картой.
Как подчеркивают в мэрии, на вспомогательных маршрутах маршрутки продолжат работу, но наряду с автобусами. А все замечания и пожелания горожан будут рассмотрены в целях улучшения КТС, основная задача которой – упорядочить пассажирские перевозки в городе, сделать их удобными, комфортными и, главное, безопасными.
Материал подготовлен в рамках гранта СМИ Волгоградской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожное строительство в Волгоградской области, создание комфортной среды».