
Изменения вступят в силу с 18 августа.
С 18 августа в Волгоградской области изменятся схемы движения на межмуниципальных маршрутах №110, 123Т, 149.2.Т, 149.3.Т, 159Т, 160, 174, 246 и 260. Половина автобусов будет ходить по привычным маршрутам от начальной до конечной остановки. Другие автобусы будут отправляться от тех же начальных пунктов в Волжском, Городище и Краснослободске, но следовать до определенных пересадочных станций в Волгограде, где можно будет пересесть на другие городские маршруты.
Количество автобусов на маршрутах не сократится, интервалы между рейсами останутся прежними. Некоторые перевозчики планируют увеличить число рейсов, что позволит перевозить больше пассажиров. Половина автобусов, следуя новой схеме, будет возвращаться к начальной точке быстрее, чтобы забрать новых пассажиров.
Перевозчики на этих маршрутах, как и раньше, будут индивидуальными предпринимателями. Цены за проезд останутся прежними, и пассажиры смогут оплатить проезд безналичными способами.
Конечные остановки укороченных маршрутов будут в исторически сложившихся пассажирообразующих зонах Волгограда. Например, в Центральном районе таким местом станет центральный автовокзал, куда будут следовать маршруты №174, 246 и 110. Пассажиры смогут легко добраться до железнодорожного вокзала и привокзальной площади, откуда можно уехать в любой район города на городских автобусах.
Часть автобусов маршрутов №123, 160 и 260 будет следовать до площади Дзержинского в Тракторозаводском районе. Здесь можно пересесть на скоростной трамвай, троллейбусы №8 и 9, электропоезда и автобусы №21, 25 и 59.
В Дзержинском районе автобусы №149.2.Т, 149.3.Т и 159Т будут останавливаться рядом с ключевыми медучреждениями: областным клиническим госпиталем ветеранов, областной детской больницей, МНТК «Микрохирургия глаза» и 25-й больницей.
Главная цель межмуниципальных маршрутов — доставить пассажира из одного населенного пункта в другой. Высадка пассажиров в пассажирообразующих точках — это стандартная практика.
За последние десять лет в Волгоградской области практически с нуля восстановили транспортную инфраструктуру. За последние три года закупили 549 единиц современного общественного транспорта: 112 троллейбусов, 21 электробус, 62 трамвая и 354 автобуса. Для этого активно использовали нацпроекты, региональные программы, инфраструктурные кредиты, ГЧП и федеральные лизинговые программы. Развитие транспортной инфраструктуры контролирует губернатор Андрей Бочаров.