Жителей региона интересовали вопросы ЖКХ и работа общественного транспорта в выходные.
Жители Волгоградской области на протяжении новогодних праздников адресовали в Центр управления регионом порядка 430 обращений.
Об этом сообщают журналисты "Городских вестей" со ссылкой на ЦУР. Чаще всего волгоградцы интересовались вопросами в сфере ЖКХ и спрашивали о том, как работает общественный транспорт.
- С 1 по 9 января Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы "Инцидент Менеджмент" обработал 431 сообщение пользователей социальных сетей, - пояснили в ЦУР. - Это на 44,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На каникулах жители региона спрашивали о ЖКХ, и доля таких вопросов составила 18,8 процента. Далее - вопросы, касающиеся общественного транспорта, таковых 17,6 процента. И на третьем месте в рейтинге обращений - темы благоустройства, они беспокоят почти 17,2 процента обратившихся жителей. Также спрашивали о дорогах (12,3 процента) и о здравоохранении (9,3 процента).
Все обращения были обработаны специалистами ЦУР, после чего они переданы соответствующим ведомствам. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее. Первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
К примеру, в городе-спутнике Волжском Волгоградской области после сигнала местного жителя меньше, чем за сутки, восстановили доступ к показаниям с экопостов на сайте администрации города.
- О проблемах со скачиванием таблиц волжанин сообщил на официальной странице ЦУР в ВК, - пояснили в Центре управления региона. - Сотрудники центра оперативно передали обращение в администрацию города, и в течение четырех рабочих часов неисправность в разделе мониторинга атмосферного воздуха была устранена.
Также отмечается, что благодаря #ЦУР34 на юге Волгограда оперативно убрали свалку мусора. Сообщение о бытовых отходах, разбросанных за остановкой "Пролетарская", зафиксировала система "Инцидент Менеджмент". Специалисты центра оперативно направили обращение в администрацию города, и мусор был вывезен.
Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан.
На основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.