Всего с 17 по 24 ноября в систему «Инцидент Менеджмент» из соцсетей поступило 1123 сообщения.
С 17 по 24 ноября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1123 сообщения из соцсетей, сообщают в Центтре управления регионом Волгоградской области (ЦУР).
Первое место среди сообщений заняла дорожная сфера, общественный транспорт - на втором месте, на третьем – вопросы ЖКХ. При этом отмечается, что по сравнению с предыдущей неделей число сообщений, обработанных специалистами управления, увеличилось более чем на 30%.
ЦУР работает с системой «Инцидент Менеджмент», которая может зафиксировать обращение, сотрудники центра передадут его в профильное ведомство.
Для того чтобы ваше сообщение точно попало в систему, нужно поставить хештег #ЦУР34. Ещё один способ связи - «Окно для обращений» на официальной странице ЦУР в VK. Здесь можно не только писать о волнующих проблемах, но и вносить свои предложения по улучшению региона.
ЦУР региона работает с ноября 2020 года. Он призван обеспечивать оперативную коммуникацию жителей с органами власти в соцсетях.