С 27 октября по 3 ноября Центр управления регионом обработал в социальных сетях 687 сообщений.
В начале ноября 2023 года волгоградцы активнее обсуждали происходящее в регионе. В соцсетях они оставили на 13% больше сообщений о возникших инцидентах разного характера, чем неделей ранее.
В ЦУР сообщают, что с 27 октября по 3 ноября Центр управления регионом обработал в социальных сетях 687 сообщений. Наибольшее количество вопросов за отчетный период было о жилищно-коммунальном хозяйстве - практически каждое пятое.
Тема общественного транспорта волновала волгоградцев чуть меньше - 16,3% от всех сообщений.
Состояние дорог расположилось на третьем месте по частоте поднимаемых тем (14,8%).
Напомним, что ЦУР действует в регионе с 2020 года. Это структура, благодаря которой волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органам власти оперативнее на нее отреагировать. Из социальных сетей жалобы и обращения жителей региона поступают в организацию благодаря системе «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи на Госуслугах (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Вся работа ведется в режиме онлайн. Самый простой способ связаться с ЦУР - написать сообщение в любой социальной сети, оставить его можно не только под постами в официальных группах ЦУР, но также и в пабликах органов власти или даже на своей личной странице.
Также в настоящее время госпаблики в регионе есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн человек. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но найти актуальные новости и полезные материалы на социально значимые темы.