В день матча Япония – Польша транспорт Волгограда перевез 404 тысячи пассажиров





Автобусы, троллейбусы и трамваи успешно справились с повышенной нагрузкой.
В день проведения четвертого матча на стадионе «Волгоград Арена» городской общественный транспорт перевез 404 тысячи пассажиров, успешно справившись с повышенной нагрузкой.
Как сообщает ИА «Городские вести», на привычных и дополнительных маршрутах для удобства болельщиков работали более 500 единиц общественного транспорта. С 6 утра на линии вышли 98 автобусов-шаттлов, проезд в которых по трем спецмаршрутам был бесплатным. Весь транспорт работал в усиленном режиме.
Так, шаттлы сделали более 550 рейсов и меньше чем за час после окончания игры между Польшей и Японией развезли всех болельщиков. С момента, когда первые зрители подошли к конечной остановке у ТЦ «Европа Сити Молл», шаттлы начали отправляться сразу же после загрузки. Интервал движения составил около 2-3 минут. Наряду с муниципальным транспортом для болельщиков в городе пустили дополнительные рейсы электричек.