Около 63% молодежи от 14 до 22 лет в Волгоградской области посещает культурные мероприятия, пользуясь «Пушкинской картой».
Как сообщили «Городским вестям» в облкомкультуры, в регионе в программе «Пушкинская карта» участвует 160 учреждений культуры, в том числе Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва». Номинал карты в этом году составляет 5 тыс. рублей. В марте и апреле для ее пользователей на сервисе PRO.культура доступны 705 мероприятий разного формата.
Кстати, в прошлом году лидерами по охвату аудитории среди госучреждений культуры стали НЭТ, музей изобразительных искусств им. И. И. Машкова, ТЮЗ, областной краеведческий музей, театр кукол и Волгоградский планетарий. Также велика посещаемость и муниципальных учреждений культуры в Волжском, Камышине, Михайловке, Новоаннинском, Николаевске, Жирновске, Котово, Елани, Котельниково. В этом году к программе подключатся еще 4 учреждения.
В прошлом году от реализации билетов на мероприятия по «Пушкинской карте» получено 178,5 млн рублей, при этом было продано более 526 тыс. билетов. Для охвата молодёжи в отдаленных районах были организованы выездные мероприятия от лучших учреждений культуры. Благодаря этому она может на месте увидеть спектакли, концерты и выставки. В рамках этой работы проведено более 175 выездных мероприятий в районах и охвачено более 21 тыс. молодых людей.
Волгоградская область по реализации программы «Пушкинская карта» входит в десятку регионов по количеству проданных билетов и выданных карт и занимает 3-е место по ЮФО.