Чаще всего население волнуют вопросы, касающиеся дорожного хозяйства.
С 10 ноября минувшего года Центр управления регионом Волгоградской области получил 8566 обращений от местных жителей в соцсетях. 98,5% из них уже решены или находятся в работе профильных ведомств.
Чаще всего население волнуют вопросы, связанные с дорогами, ЖКХ, благоустройством, медициной и СOVID-19. Население спрашивает, какие дороги и общественные пространства приведут в порядок в 2021 году, сообщают о рядовых проблемах с мусором и небольших коммунальных инцидентах, а еще задают вопросы о тестировании на ковид и вакцинации.
Благодаря совместной оперативной работе ЦУР и органов власти проблемы решаются еще быстрее. К примеру, в Калаче-на-Дону в течение суток ликвидировали обвал асфальта, который образовался перед жилым домом из-за стройработ неподалеку.
В Краснооктябрьском районе Волгограда оперативно убрали гору мусора, выросшую на контейнерной площадке возле дома №22 по улице Никопольской.
Кстати, ЦУР занимается не только фиксацией и передачей обращений жителей региона в ведомства. Повышать уровень взаимодействия волгоградцев с органами власти посредством соцсетей помогают регулярные образовательные сессии. К примеру, на минувшей неделе представители ЦУР провели обучение для представителей региональных комитетов по работе в системе «Инцидент Менеджмент». Особое внимание было уделено качеству ведения органами власти своих страниц в соцсетях, а также ответов на обращения местных жителей в интернете.