Площадь в Волжском стали убирать чаще после просьб горожан в соцсетях
Теперь мусор убирают не только утром, но и вечером.
В 18-м микрорайоне Волжского стали чаще убирать местную площадь после соответствующих просьб жителей в соцсетях.
Волгоградский Центр управления регионом не только фиксирует обращения пользователей в соцсетях, передает их ответственным органам и следит за решением проблем, но и предлагает меры для предотвращения таких ситуаций. Один из удачных примеров совместной работы ЦУР и властей – изменение графика уборки площади в Волжском.
С приходом тепла парки и скверы наполнились людьми, поэтому мусора стало больше. К примеру, на площади в 18-м микрорайоне Волжского все урны оказались переполнены, а бумажные стаканчики и пакеты буквально усеяли газон.
Внимание чиновников на данную проблему обратил один из жителей города, который оставил комментарий в соцсети. Сообщение мужчины зафиксировала система «Инцидент Менеджмент», представители ЦУР увидели его и быстро связались с администрацией города.
Как отметили в мэрии, площадь убирают каждый день, но лишь с 7.00 до 12.00. Возможно, из-за увеличения числа отдыхающих урны перестали справляться с большим объемом мусора. За счет совместной работы ЦУР и администрации Волжского территорию оперативно расчистили, а еще решили поменять график уборки – теперь коммунальщики будут следить за чистотой не только утром, но и вечером.
Напомним, Центр управления регионом заработал в регионе 10 ноября 2020 года. ЦУР обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между населением и профильными ведомствами с помощью соцсетей. За 6 месяцев сотрудники Центра обработали 8987 обращений, 98,2% из которых считаются «готовыми» – проблема решены или находятся в работе профильных ведомств. За прошлую неделю специалисты направили к исполнителям из органов власти 165 «заявлений» горожан из соцсетей.