Это призвано обезопасить пассажирские водные маршруты.
Во второй половине лета происходит понижение уровня воды в реке Волге. В это время особое внимание уделяют безопасности речных маршрутов. Для измерения глубины на суднах, курсирующих по акватории, используют эхолоты, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии Волгограда.
Датчик расположен на днище судна. Он на протяжении всего пути делает необходимые вычисления. Если глубина рядом с пристанью вдруг будет недостаточной, то здесь разместят специальные понтоны.
– Для организации штатной работы пассажирских судов нам необходимо точно знать, на каких глубинах мы работаем, – отмечает главный инженер ООО «Пассажирский порт Волгограда» Владимир Иванов. – Особенно это касается причалов, куда подходят теплоходы для высадки и посадки пассажиров. Поэтому после падения воды мы всегда замеряем глубину эхолотом и обследуем дно, чтобы у причалов не было никаких посторонних предметов.
Сегодня такие мероприятия прошли на линии Тулака – остров Сарпинский. В том числе проверили дно около остановочных станций. По словам Владимира Иванова, на маршруте работает теплоход типа ПС, у которого осадка 60 см. Значит нужно, чтобы подход к причалу был не менее 80 см.
На сегодняшний день в Волгограде уровень воды держится в допустимых пределах. Речные трамвайчики ходят по графику.
Напомним, к улучшению расписания движения теплоходов приступили летом прошлого года после перехода речных перевозок под управление МУП «Метроэлектротранс». После передачи полномочий муниципалитет взял под строгий контроль работу водного транспорта по всем маршрутам.