За месяц ЦУР зарегистрировал больше полутора тысяч постов раздосадованных жителей.
Волгоградский Центр управления регионом (ЦУР) с 1 по 30 ноября зафиксировал в социальных сетях 1606 обращений местных жителей. Самой популярной оказалась тема медицины, именно на нее пришлось наибольшее количество вопросов, а именно - 21,9% от общего числа. Еще 11,5% обращений касались коронавирусной инфекции, что тоже резонно отнести к теме здоровья.
В топ-5 наиболее обсуждаемых тем в сети попали также ЖКХ, состояние и строительство дорог, благоустройство территорий.
- Поступающие обращения наши специалисты оперативно передают ответственным органам власти, и благодаря тесному взаимодействию структур проблемы удается решить в разы быстрее, - сообщают в ЦУР. - Ответ на свое сообщение пользователь соцсетей как правило получает в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Что и говорить, скорость просто космическая: ведь по закону письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца.
Один из показательных примеров. ЦУР зафиксировал в Инстаграме сообщение жительницы Советского о свалке спиленных веток и строительных отходов на контейнерной площадке, расположенной по улице Даугавская, 4. После того, как специалисты Центра связались с мэрией, уже на следующий день мусор был убран.
Аналогичная история произошла после обращения в ЦУР жительницы Красноармейского района. Женщина пожаловалась, что на улице Гремячинской,18 находится канализационный люк без крышки и в него могут упасть дети. ЦУР обратил внимание администрации на сложившуюся ситуацию, в ближайшие дни колодец привели в нормативно-техническое состояние.