Обновленная структура начала работу 31 января.
Сегодня, 3 февраля, губернатор Андрей Бочаров проинспектирует работу колл-центра «Служба-122». В новом формате структура, задача которой оказывать единую оперативную консультативную помощь жителям, приступила к работе с 31 января.
Модернизированная служба вобрала в себя все созданные в 2020 и 2021 году колл-центры, которые были сформированы по инициативе главы региона для разгрузки поликлинического звена. Сейчас «Служба-122» действует в режиме 24/7. Ежесуточно сюда поступает около четырех тысяч звонков. А 1 февраля стало рекордным для сотрудников колл-центра – они приняли почти пять тысяч вызовов.
В структуре «Службы-122» 387 рабочих мест. Посменно здесь трудятся около 2000 специалистов. К слову, они помогают не только с вопросами, связанными с коронавирусом, но и обслуживают звонки по плановому оказанию медицинской помощи, обеспечению лекарствами.
В Волгоградской области ситуация с распространением COVID-19 остается напряженной, но контролируемой. На встречах клинического совета, оперштаба и еженедельном оперативном совещании губернатор поставил дополнительные задачи, чтобы подготовить область и региональную систему здравоохранения ко встрече с крайне заразным штаммом «омикрон». Такой подход полностью оправдал себя. Несмотря на взрывной рост заражения, с нагрузками справляются и амбулатории, и стационары.