Троллейбусы № 10 начали выполнять спецрейсы до Больничного комплекса
Изменения в маршруте движения произошли 15 января.
Сегодня, 15 января, троллейбусы маршрута № 10 «Ул. Землячки – пл. Куйбышева» для удобства пассажиров начали выполнять специальные рейсы в микрорайон "Семь ветров". Утром горэлектротранспорт отправляется от остановки «Ул. Землячки» к Больничному комплексу, проезжая по улице Качинцев в 9.07 и 9.24. С началом вечернего часа пик с разворотного кольца «Больничный комплекс» троллейбусы спецрейсами направляются к конечным остановкам маршрута № 10 в микрорайон Тулака в 16.15 и на улицу Землячки в 16.21.
Как пояснили ИА «Городские вести» в мэрии, нововведение позволит пассажирам в Дзержинском районе еще быстрее и удобнее добираться до мест назначения, включая социально-значимые инфраструктурные объекты.
– Специалисты МУП «Метроэлектротранс» при разработке специальных рейсов на маршруте № 10 и корректировке расписания движения троллейбусов на этом опорном направлении учитывали данные анализа пассажиропотока и запросы горожан, поступившие по телефонам горлинии 23-31-60 и 96-51-51, – рассказали в администрации Волгограда. – Теперь интервал движения троллейбусов № 10 в утренние часы пик с 7.07 до 8.56 составляет 6-11 минут по направлению в сторону Центрального района и 7-13 минут в вечерние часы пик с 16.12 до 17.52 по направлению движения в Дзержинский район. В межпиковое дневное время троллейбус № 10 ездит с интервалом от 14 до 37 минут. С подробным расписанием можно ознакомиться здесь.
Отметим, что такой график движения позволяет удовлетворить потребности всех групп пассажиров и наряду с работой маршрута № 15а «Больничный комплекс – площадь Куйбышева» обеспечивает качественное троллейбусное сообщение между Дзержинским и другими районами Волгограда.
Добавим, что ежедневно МУП «Метроэлектротранс» выпускает на опорные троллейбусные и трамвайные маршруты порядка 260 единиц городского электротранспорта.
Сейчас для повышения качества пассажирского обслуживания перевозчик рассматривает различные варианты обновления троллейбусного парка, в том числе электробусами и троллейбусами с возможностью автономного хода. В этом году продолжится начатое в 2017 году обновление трамвайного парка: по результатам двух аукционов на одном из уральских вагоностроительных заводов готовятся к поставке в МУП Метроэлектротранс» 20 современных вагонов для линий СТ и СТ-2. Завершен прием заявок от участников очередного конкурса на поставку третьей партии из 10 аналогичных трамвайных вагонов, итоги аукциона планируется подвести в конце этой недели.
Новые трамваи оснастят специальными модулями для подключения к глобальной навигационной спутниковой системе. В настоящее время к ней уже подключено порядка 420 современных автобусов большой и средней вместимости, которые перевозят волгоградцев по опорным и вспомогательным муниципальным маршрутам. На протяжении последних трех лет на улицы Волгограда вышло порядка 300 новых комфортабельных и безопасных автобусов большой вместимости. В течение 2015-2017 годов автобусный парк МУП «ВПАТП № 7» обновился более чем на 70%: если в 2014 году средний возраст подвижного состава составлял 15 лет, то сегодня – всего около 5 лет. Новым машинам гораздо реже требуется текущий ремонт, они находятся на гарантийном обслуживании у регионального производителя. Это способствует уменьшению расходов перевозчика и увеличению выручки одновременно с ростом пассажиропотока – как следствие, развитию МУП «ВПАТП № 7» и муниципального общественного транспорта в целом.
Еще 164 новых автобуса большой вместимости поставил в текущем году на 7 новых опорных маршрутов инвестор в рамках муниципально-частного партнерства. Кроме того, 67 современных удобных автобусов вместимостью от 50 до 75 человек начали доставлять горожан к городским магистралям по шести новым вспомогательным муниципальным направлениям. Сбалансированная сеть опорных маршрутов стала основой комплексной транспортной схемы. В рамках ее реализации в текущем году комфортабельный, безопасный и вместительный транспорт заменил на основных улицах хаотично двигавшиеся микроавтобусы. Реорганизация транспортных потоков позволила существенно повысить пропускную способность городских магистралей и уровень дорожной безопасности.
Материал подготовлен в рамках гранта СМИ Волгоградской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожное строительство в Волгоградской области, создание комфортной среды».