Женщинам-косметика, мужчинам-запчасти: волгоградцы о списке антикризисных покупок
Сервис SuperJob провел анализ покупок рядовых волгоградцев.
В Волгограде рядовые обыватели составили список антикризисных покупок. Исследователи сервиса SuperJob проанализировали его и пришли к выводу, что женщины стремятся закупать косметику, а мужчины — запчасти к автотехнике.
Примерно такие же потребности сейчас и у жителей других регионов страны. В рамках исследования выяснилось, что наши соотечественники предпочитают делать покупки впрок, ожидая повышения цен или дефицита на отдельные товары. В приоритете у покупателей в таком случае оказывается бакалея.
Закупки на будущее делал каждый четвертый житель Волгоградской области (26 процентов). А 74 процента волгоградцев вовсе ничего впрок не закупали, объясняя свое поведение тем, что «еще коронавирусную гречку не доели».
Чаще всего ажиотажу делать покупки на будущее подвержены люди, которым более 45 лет, таковых 33 процента из числа респондентов. Крайне редко делают такие закупки те волгоградцы, у которых доход превышает 80 тысяч рублей — таковых в регионе 24 процента.
Что приобретали волгоградцы в последние дни? Респонденты, участвующие в исследовании, ответили, что крупы, макароны, чай, соль, сахар, муку и другую бакалею — так ответили почти 48 процентов опрошенных людей. Бытовой химией на будущее запаслись 14 процентов участников опроса, предметами личной гигиены — почти 12 процентов, другими востребованными товарами — 10 процентов.
Каждый десятый волгоградец набрал на всякий случай лекарств. Почти 8 процентов участников исследования признались, что покупали в магазинах все подряд, не задумываясь, пригодится это или нет. По 7 процентов респондентов заявили, что купили товары для животных и консервы, 3 процента опрошенных волгоградцев скупали одежду и обувь. 2 процента волгоградцев приобрели электронную и бытовую технику, автозапчасти и косметические средства.
Как ни странно, но в большинстве своем панике скупать все подряд оказались подвержены мужчины: они в два раза чаще женщин признавались в этом исследователям. Волгоградки же гораздо чаще с умом и расчетом покупают бакалею, средства бытовой химии, предметы личной гигиены, медикаменты и товары для животных.