Последнее свидание
На встречу с мужем Юлана ехала с тяжелым сердцем. Нет, она все также скучала по нему, веселому разбитному парню, когда-то укравшему ее сердце, но внутренним женским чутьем понимала: ничего хорошего из их брака уже не выйдет. По крайней мере в ближайшие 20 лет — именно столько Сергей должен был провести в колонии в наказание за убийство ветерана войны.
Любовь до гроба
Где были их 17 лет, о которых поется в песне? Они остались где-то посреди Волгограда, куда однажды летом приехала погостить юная красавица Юлана. Черноокая, темноволосая, жгучая смесь национальностей и кровей. в такую просто невозможно было не влюбиться! И он влюбился, обычный волгоградский пацан, которого иначе как Серега никто и не называл. Влюбился настолько, что без тени сомнений бросил здесь родных и уехал вслед за Юланой на ее родину в Краснодарский край.
Там он быстро нашел работу, обзавелся друзьями. И надышаться не мог на молодую жену. Конечно, бывали между супругами и ссоры: характер у Сереги был, честно признаться, суровый, казацкий. Юлана даже самой себе порой не смела признаться, что иногда даже побаивалась мужа. И, пожалуй, впервые девушка испугалась всерьез, когда супруг, перебрав со спиртным, вдруг раздельно и спокойно сказал: «Узнаю, что с кем-то спуталась, убью».
Дно души
Зачем он полез в дом к старому одинокому фронтовику, Сергей так и не рассказал ни жене, ни следователю. Юлана подозревала, что муж сделал это в какой-то мере и ради нее: в тот момент семья нуждалась в деньгах, и Серега с его лихой натурой вполне мог согласиться пойти на дело. И однажды это самое темное поднялось со дна души Сергея, захлестнуло, затмило глаза. Он зашел в дом к соседу почти на правах родственника и стал требовать денег. Он помнил полные ужаса глаза старика, понимавшего, что он обречен, помнил, как бил по тщедушного старому телу, бил, ощущая, как наливаются силой его руки. То звериное, что проснулось в нем, не знало жалости. Обтерев об штаны сбитые в кровь руки, Сергей равнодушно перешагнул через изувеченное тело и принялся обшаривать дом. Денег, впрочем, он так и не нашел, вернулся домой и уткнулся в колени бледной Юланы.
Понять и не простить
Суд приговорил Сергея к 20 годам колонии строгого режима, отправив его отбывать срок по месту прописки в Волгоградскую область, Суровикинский район. Жена, приехав к нему на первое позволенное свидание спустя год, поняла: перед ней уже другой человек, принявший другую веру, живущий по другим законам.
Их следующая встреча была полна недоговоренностей. Три дня длительного свидания Сергей прожил в какой-то тоске: он чувствовал, что Юлана напряжена и скованна. А вечером услышал те самые слова, которые так боялся услышать. «Сережа, жизни у нас с тобой больше не будет — я ухожу от тебя», — тихо произнесла Юлана.
Не было ни скандалов, ни криков, ни упреков — только сильные руки, сомкнувшиеся на хрупком горле Юланы. Когда жена перестала дышать, Сергей любовно уложил ее на тюремный диван, сел на пол и равнодушно полоснул по венам ножом.
Надзиратели колонии поняли, что произошло что-то ужасное, когда утром на их стук из-за двери никто не отреагировал. Ворвавшись в комнату, сотрудники колонии увидели страшную картину — бездыханную женщину и окровавленного заключенного у нее ног. Раны Сергея оказались несмертельными: через несколько дней его уже выписали из тюремной лечебницы. И вновь отдали под суд. Свою вину мужчина признал полностью.
— За убийство своей супруги Сергею грозит еще один длительный срок, который добавят к уже имеющемуся, — рассказал следователь Суровикинского МрСО СУ СКР по области Александр Малеванный. — Таким образом, он может провести за решеткой 25 лет.
Елена ПРОХОРОВА.