Жалобы ушли в соцсети. Больше 700 обращений написали волгоградцы в ЦУР в начале лета
Жителей региона волнуют вопросы дорожного хозяйства и благоустройства.
Специалисты волгоградского Центра управления регионом посчитали, сколько обращений они приняли в начале этого лета. С 1 по 15 июня ЦУР Волгоградской области обработал 711 заявлений.
- В первую очередь жителей интересовали проблемы благоустройства территорий и дорожного хозяйства. По результатам двух недель в топе оказались вопросы о дорогах, ЖКХ, благоустройстве, безопасности, о работе системы здравоохранения и общественного транспорта. Интересовались жители и вакцинацией от ковида, - рассказали "Городским вестям" в ЦУР Волгоградской области. - Все жалобы и вопросы работники центра фиксируют с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», после этого обращения обрабатываются, их направляют ответственным органам власти. Люди обычно получают ответ в течение нескольких часов, в нем обязательно указывают срок исполнения. Ответ не должен быть формальной отпиской, его содержание должно быть понятным.
Благодаря совместной работе ЦУР и профильных ведомств проблемы решаются оперативнее: обычно в течение суток. Так, в Волжском очистили сквер 41-го квартала от мусора за считанные часы. Волжане также жаловались в соцсети на неприятный запах от отходов на газоне. Проблему устранили в тот же день.
Ещё один пример оперативного реагирования. В Елани в короткий срок восстановили освещение переулка. Местная жительница сообщила в Сети, что в переулке Еланском перегорел уличный фонарь. Кроме обещаний ничего сделано не было. Специалисты ЦУР обратились в администрацию, выяснилось, что фонарь является частной собственностью. С хозяином связались, в переулке снова стало светло.
Центр управления регионом создан в Волгоградской области 10 ноября прошлого года. Его сотрудники обработали в общей сложности больше десяти тысяч заявлений от жителей региона. Его главная задача - обеспечивать быструю, прямую и эффективную связь населения с органами власти посредством соцсетей.