На видео попал второй этап масштабного строительства обходной магистрали.
Работы второго этапа обходной магистрали Волгограда начались летом 2021 года. Сейчас дорожники заняты сразу на нескольких участках. Со ссылкой на ФКУ Упрдор Москва-Волгоград «Городские вести» сообщают, что готовность объекта на сегодняшний день составляет 10 процентов.
Сейчас дорожники работают сразу на нескольких участках. На месте пересечения будущей обходной магистрали с участком федеральной трассы А-260 формируется земляное полотно, специально для этого завезено около 500 тысяч кубометров грунта.
— Земляное полотно дополняется слоями песка и щебеночно-песчаной смеси, для их разделения и усиления основания дороги устанавливается георешетка, — рассказали в ФКУ Упрдор Москва-Волгоград. — Здесь же возводят транспортную развязку. Для путепровода через федеральную трассу уже созданы фундаменты для четырех опор из пяти необходимых. Также начата работа погружения свай на объекте возведения моста через балку Яблоневую.
Нижние слои основания формируются и на пересечении строящегося обхода с региональной трассой Качалино-Степной-аэропорт «Гумрак». Здесь будет возведен основной ход дороги и съездов с будущей развязки. Ведется строительство временного объездного пути и моста через балку Попова.
— Большое внимание уделяется нуждам местных сельхозпроизводителей, рассказал главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров. — Переустраиваются коммуникации оросительных систем, и это делается для того, чтобы фермеры могли пользоваться ими в прежнем объеме. Идут работы по обеспечению доступа к аграрным постройкам для крупногабаритного транспорта на разворотных съездах с путепровода через дорогу Качалино- «Гумрак».
Ранее журналисты издания рассказывали, что первый и второй этап строительства обходной магистрали ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Оба объекта предполагается ввести в эксплуатацию в 2024 году. Участок второго этапа представляет собой 25-километровую четырехполосную дорогу. Она пройдет в обход Волгограда и соединит между собой сразу несколько трасс: федеральные Р-22 «Каспий» (московское направление), А-260 Волгоград-Каменск-Шахтинский – граница с Украиной, и региональную Качалино-Степной- аэропорт «Гумрак».
Все подробности масштабного строительства — в нашем сюжете.