За фальсификацию исторических событий депутат Татьяна Цыбизова потребовала привлечь коллег из КПРФ к ответственности
Татьяна Цыбизова: «Я лично присутствовала на открытии Мамаева кургана и такого понятия, как «аллея вдов», не слышала.
Депутат Госдумы Татьяна Цыбизова оценивает публичные заявления зампреда комитета Госдумы по экономической политике, депутата от Волгоградской области Николая Арефьева и первого замруководителя фракции КПРФ Николая Коломейцева по ситуации со строительством парковой зоны в Волгограде вблизи Мамаева кургана, как свидетельство деградации их исторической памяти и попытку воспользоваться недостоверными фактами ради достижения личных политических целей.
– Как и у любого гражданина, у всех представителей политических партий есть возможность публично выступать и отстаивать свою точку зрения. Но я считаю, что в этом вопросе очень важно еще до того, как это будет озвучено в СМИ, проверять аргументы – достоверны ли они и соответствуют нормам морали и права. Вчера мои коллеги из фракции КПРФ, обругав благое дело, поступили опрометчиво. Погнавшись за сиюминутной политической выгодой, пойдя на поводу у тех, кто далек от задач по развитию нашего государства, они публично сфальсифицировали целый ряд исторических фактов, – отметила депутат.
По словам депутата, если Николай Арефьев и Николай Коломейцев не опровергнут свои заявления и продолжат вводить в заблуждение граждан, то такое поведение должно стать предметом серьезного обсуждения на комиссии по этике, куда следует пригласить думское и их партийное руководство.
Как сообщили ИА «Городские вести» в Волгоградском региональном отделении партии «Единая Россия», Татьяна Цыбизова порекомендовала председателю Волгоградской областной Думы Николаю Семисотову взять ситуацию с подобными заявлениями на особый контроль.
– Мне поступают звонки от волгоградцев, представителей общественных организаций, ветеранского сообщества, и все они выражают серьезное беспокойство по поводу того, что слышат недостоверную информацию от моих коллег на таком высоком уровне. Я живу в Волгограде с 1965 года и лично присутствовала на открытии Мамаева кургана, где читала стихи школьницей. Никогда в жизни я, как и все волгоградцы, таких понятий, как «аллея вдов» и «сад вдов», не слышала, – подчеркнула парламентарий.
– В Волгограде действительно существует мемориальный парк, но никаких «аллей вдов» в рамках парка, повторюсь, никогда не закладывалось. Деревья сажались в разные времена и разными людьми: ветеранами, жителями и гостями города, школьниками, волонтерами, студентами. Им не присваивались названия и не выделялись никакие границы внутри парка, – добавила Татьяна Цыбизова. – Из тех насаждений, которые высаживались еще до открытия памятника-ансамбля «Сталинградская битва», не пострадало ни одно дерево. Впервые за многие годы здесь начали появляться дорожки, урны, лавочки, газоны, обновленный зеленый фонд деревьев и кустарников, освещение. Я уверена, что такое знаковое место, как Мамаев курган, где ковалась сталинградская победа, просто не имеет права выглядеть так, как выглядело до начала благоустройства.