В Волгограде с полок магазинов может исчезнуть один из самых «вредных» напитков
В России PepsiCo останавливает продажи своей продукции.
Производитель PepsiCo прекращает в России свою рекламную деятельность и продажу напитков. Об этом сегодня, 9 марта, сообщает «Ъ». При этом со ссылкой на Wall Street Journal издание отмечает, что компания заявляла о нежелании покидать российский рынок и изучает разные варианты ведения дел в стране.
Напомним, что история американского производителя безалкогольных напитков в СССР началась в 1959 году, когда в Москве на тематической выставке был представлен напиток Pepsi. Всего же на сегодняшний день PepsiCo Inc владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и другими.
В опубликованном на сайте компании заявлении сообщается, что она прекращает продажи Pepsi-Cola и других своих брендов, включая 7Up и Mirinda, в России. Также приостанавливается реклама продуктов, изготавливаемых производителем. Одновременно в заявлении говорится о том, что PepsiCo «имеет обязанность» продолжить продавать в России молоко и детское питание.
Стоит также отметить, что многие диетологи многократно предостерегали россиян о том, что потребление Pepsi чревато для здоровья из-за чрезмерного содержания в нем сахара. Существует опасность развития диабета и ожирения. Употребление значительного количества сладких напитков, наподобие этого, способно вызвать кариес, особенно у детей.