Банк предложил волгоградцам огромный выбор полезных сервисов для комфортной жизни, в том числе не связанных с финансовыми продуктами
На этой неделе в уже привычном онлайн-формате состоялась пресс-конференция управляющего Волгоградским отделением Сбербанка Евгения Воеводина. По его словам, компании удалось совершить настоящую цифровую трансформацию, охватив новыми сервисами самые разные сферы жизни человека. Сбер перестал быть просто банком, став полноценным помощником для своих клиентов в решении различных волнующих их вопросов.
Cегодня экосистема Сбера включает в себя не только финансовый сектор, но и охватывает сервисы доставки еды и продуктов, такси, музыки и видеостриминга, электронной коммерции и многое другое. При этом большинство услуг легко можно получить онлайн – например, с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн, которое вошло в тройку в России по количеству ежемесячной аудитории.
Флагманским продуктом экосистемы Сбера в этом году стала подписка СберПрайм, открывающая доступ сразу к нескольким популярным сервисам (более 20 тысяч фильмов и сериалов по подписке Okko, более 40 млн композиций в СберЗвуке, скидки по доставке в Delivery Club, такси Ситимобил, СберМобайл и многое другое). Всего сегодня в Сбере доступно уже более 50 сервисов, в том числе хорошо известных жителям Волгограда, таких как 2ГИС, Работа.ру, ДомКлик и др.
Ещё один важный проект Сбера – «безналичный» транспорт. В прошлом году он охватывал только Волгоград, в этом же возможность реализовать свой эквайринг у Сбербанка появилась и на междугородних маршрутах. Бесконтактная оплата проезда их пассажирам доступна по банковской карте либо с помощью современных гаджетов.
В этом году значительное влияние на развитие сервисов оказала пандемия. Сбер не остался в стороне и активно включился в работу в новых условиях. Волгоград стал одним из 12 российских городов, где во вторую волну пандемии совместно с Mail.ru Group Сбер запустил проект по бесплатной доставке врачей к пациентам на базе сервиса Ситимобил. Но настоящим прорывом в медицине стало внедрение в медицинские технологии искусственного интеллекта.
«Мы разработали модель распознавания КТ-снимков для выявления COVID-19 и сейчас бесплатно поставляем ее в десятки российских больниц. Кроме того, весной этого года в медицинских учреждениях Волгограда успешно был реализован проект по тестированию системы по голосовому заполнению медицинских документов, разработанной группой компаний ЦРТ, входящей в экосистему Сбера. Была отмечена высокая точность распознавания речи, качество и скорость ввода данных при формировании протоколов КТ и МРТ-исследований», – подчеркнул Евгений Воеводин.
Отдельным направлением в работе Сбера стали проекты в области образования. Основной целью здесь является предоставление людям возможность учиться, повышать свой уровень и совершенствовать навыки. Помимо подготовки кадров, Сбер является федеральным центром компетенций по искусственному интеллекту. В декабре при участии компании состоялась международная конференция AI Journey 2020 с участием более 25 тысяч человек из 87 стран.
Стоит также отметить, что в этом году Волгоградская область вошла в число участников проекта «Школьная цифровая платформа». Он был разработан в рамках реализации программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Школьная цифровая платформа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и содержит сервисы, обеспечивающие персонализированное образование, и современный цифровой контент по всем предметам школьной программы с 5-го по 9-й класс. Благодаря Сберу, к проекту подключились пять местных школ. В следующем году планируется увеличить их количество.
Изменения, которые происходят в Сбере, направлены на автоматизацию, повышение технологичности и встраивание искусственного интеллекта во все процессы. В Сбере отмечают, что в 2020-м компании удалось реализовать огромное количество проектов и с большим оптимизмом подойти к новым задачам, которыми предстоит заниматься уже в следующем году.