«Новые люди» помогли начинающим волгоградским предпринимателям разработать проект «нетеряемого» чемодана

Команда студентов Волгоградского института управления разработала проект инновационного чемодана. По замыслу авторов чемодан состоит из отсеков для мелких вещей, органайзера, который позволяет структурировать вещи, встроенного повербанка, GPS-трекера, а также QR-кода, который позволяет зарегистрироваться пользователю на специальной платформе.
Свой стартап начинающие бизнесмены создали в рамках программы развития молодежного предпринимательства «Я в деле» и презентовали в Москве.
Финал четвёртого сезона программы «Я в деле» собрал 72 команды со всей России. Это авторы лучших бизнес-проектов, которые выиграли региональные этапы.
Среди тех, кто оценил инициативы молодых предпринимателей, были лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев, руководитель программы «Я в деле» Виктория Смирнова, генеральный директор благотворительного фонда поддержки образовательных программ «Капитаны» Евгений Исак и другие федеральные эксперты.
- Мы открыли программу «Я в деле» два года назад собственными силами. Но благодаря поддержке Минобрнауки и Минпросвещения нам удалось серьёзно увеличить масштаб. Сегодня с нами уже 538 вузов. В четвёртом сезоне мы обучили 42 тысячи студентов и вовлекли в предпринимательское обучение 26 тысяч школьников. Итог сезона: 4 тысячи бизнес-проектов. Много инновационных стартапов, связанных с нейросетями, беспилотниками и другими перспективными направлениями. Студенты уделяют внимание экологическим и логистическим вопросам. То есть стремятся найти решение проблем, которое принесёт одновременно выгоду предпринимателям и пользу людям, — говорит Алексей Нечаев.
Программу «Я в деле» запустила партия «Новые люди» в январе прошлого года. Проект идёт при поддержке фонда «Капитаны» и Минобрнауки. За четыре сезона программа охватила 188 тысяч человек. Ее главная цель — научить школьников и студентов основам финансовой грамотности, работе в команде и созданию собственных проектов.