С 20 апреля по 31 мая на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку торговой марки Nemoloko с участием легендарного телеведущего Николая Дроздова. Профессор высоко оценил вкус продукта и поблагодарил компанию «Сады Придонья» за отличное качество.
Николай Николаевич много лет, а точнее с 1970 года, придерживается вегетарианства. Он хорошо знаком с продуктами марки Nemoloko, так как они стали неотъемлемой составляющей его рациона питания. Уважаемый профессор с огромным удовольствием согласился принять участие в съемках и выступить амбассадором любимого бренда.
Ролик хронометражем 20 секунд покажут на таких федеральных телеканалах, как Первый, ТНТ, Пятый канал, Пятница, Ю, Муз-ТВ, Мир и еще 60 каналов, входящих в систему Единого развлекательного канала. С 1 июня рекламная кампания будет усилена еще тремя новыми роликами, с фокусом на разные целевые аудитории и ситуации потребления.
Среди главных героев новой рекламы - Маттео Лаи, официальный бренд-шеф Jamie Oliver Group в России, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге. C продуктами Nemoloko Маттео знаком не понаслышке, он проводил серию мастер-классов для взрослых и детей в ресторане Jamie`s Italian в Москве.
Маша Дмитриева актриса, модель, танцор-хореограф уверена на 100 %, что Nemoloko - это польза, баланс и легкость. С ним быть в прекрасной форме естественно.
Для ролика «Молодежь» пригласили троих бесстрашных экстремалов, которые показали на съемках красоту движения при невероятной скорости. Драйв, энергия и улетный вкус - это слова, которыми ребята описывают Nemoloko.
По словам менеджера по маркетингу по категории альтернативных молочным продуктов компании «Сады Придонья» Евгении Берет, данный проект позволит целевой аудитории больше узнать о торговой марке Nemoloko, о новинках, повысит доверие к бренду и интерес к продукту растительного происхождения.