




Сегодня глава региона проводит там рабочую поездку.
Система вызова экстренных оперативных служб «112» на территориии всего региона начала работать в конце 2017 года. Она объединила органы управления госсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурно-диспетчерские пункты экстренных оперативных служб.
Безопасность жителей и гостей Волгоградской области является приоритетной. Каждый день, отметим, операторы системы «112» принимают до 4 тысяч звонков. В 2017 году обработали 800 тысяч звонков. Чаще всего людям нужна помощь пожарных, полиции, "скорой помощи" и аварийной газовой службы.
Работа в системе строится по принципу одного окна: диспетчер службы "112" сам выбирает, какая экстренная служба необходима в каждом случае. Современные технологии позволяют принимать одновременно любое количество входящих вызовов.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, сегодня, 20 июня, глава региона Андрей Бочаров совершает рабочую поездку в центр обработки звонков.
Во время ЧМ-2018 сообщения помогают обрабатывать операторы многоязыкового лингвистического колл-центра, который открылся накануне старта мирового футбольного первенства. После окончания мундиаля все системы защиты будут использовать в интересах жителей региона.