Андрей Бочаров поручил цифровизировать региональное здравоохранение
Новые технологии повышают оперативность и качество помощи волгоградцам.
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров сегодня, 3 февраля, на площадке обновленного круглосуточного колл-центра «Служба-122» провел выездное совещание. Глава региона поставил задачи по внедрению дополнительных цифровых технологий в региональное здравоохранение.
Начавшая работу с 31 января обновленная служба доступна 24 часа в сутки. С ее помощью жители могут записаться на прием к врачу, получить консультацию по вопросам плановой медпомощи, лекарственного обеспечения и многое другое. Поступающие вопросы делятся по тематике, по каждой из них разработан алгоритм действий. Примечательно, что волгоградская «Служба-122» уже перегнала по загрузке систему экстренных вызовов 112.
Андрей Бочаров оценил эффективность обновленной службы, где установлено самое передовое оборудование, и экспромтом организовал контрольный звонок. На 122 дозвониться получилось сразу, операторы тут же обработали обращение.
Губернатор пообщался с операторами колл-центра и предложил рассмотреть вопрос об обеспечении сотрудников службы дополнительным питанием в случае дальнейшего осложнения эпидситуации и роста обращений граждан.
— Мы видим возросшую нагрузку на региональную систему здравоохранения, и она продолжает расти каждый день, — отметил Бочаров. — С целью более оперативного и качественного оказания медпомощи жителям мы развернули колл-центры и центры сопровождения. Они занимаются не только ковидом, но отвечают на все многочисленные вопросы людей, которые возникают в этот период.
По словам губернатора, количество обращений в колл-центры и центры сопровождения превышает пять тысяч в сутки. В связи с этим в регионе продолжится совершенствование этой работы, будут вводиться дополнительные цифровые технологии, включая искусственный интеллект.
Глава региона в очередной раз подчеркнул важность иммунизации, так как практика показала — до 80% госпитализированных жителей не привиты.