В облздраве пояснили, почему скорая в Волгограде приехала на вызов через 12 часов
Медиков вызвала пожилая семейная пара.
Сегодня, 18 августа, в СМИ Волгограда появилась информация о пожилой семейной паре, которая ждала приезда скорой помощи 12 часов, а затем отказалась от лечения в больнице № 12. Ситуацию прокомментировали в региональном комитете здравоохранения.
По информации СМИ, пожилые волгоградцы, почувствовав недомогание, вызвали 10 августа врача из поликлиники №11. Ожидание затянулось. Их дочь, обеспокоенная тем, что у родителей поднялась высокая температура, вызвала скорую, которая, по её словам, приехала только через 12 часов. Больных доставили в больницу № 12 на КТ, но пожилые люди отказались от лечения, послушав отзывы пациентов.
— В связи с ухудшением состояния 4 августа жители Волгограда вызвали бригаду скорой медпомощи. Врачи приехали на вызов, однако дверь им не открыли, — прокомментировали "Городским вестям" в облздраве. — 10 августа от них же поступил вызов в поликлинику по месту жительства. Врачи не выехали по адресу, поскольку им поступила информация, что мужчину и женщину уже забрала скорая – их госпитализировали в больницу № 12. В медучреждении пациентам провели обследование, в том числе компьютерную томографию, результаты которой показали наличие пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией.
В облздраве также пояснили, что на следующий день, даже зная результаты исследований, пожилые пациенты с хроническими болезнями, которым в подобной ситуации требуется именно стационарное лечение, отказались от госпитализации. На руки им был выдан выписной эпикриз с рекомендациями.
— Затем 13 августа от этих же пациентов поступил ещё один вызов, на который приехала бригада скорой помощи. Однако пожилые люди вновь письменно отказались от госпитализации. Сегодня их на дому посетит медработник, — сообщают в облздраве.
Отметим, что оставаться в больнице волгоградцы не захотели по причине якобы плохих условий содержания. Тем временем в больнице № 12 проходят лечение другие пациенты, у которых не возникает нареканий к персоналу или лечению.
— В стационар я попала уже после того, как мне не помогло амбулаторное лечение. Долго, 11 дней, держалась высокая температура. Пила по назначению врача антибиотики и противовирусные препараты, — говорит волгоградка Наталья Семёнова. — Когда температура уже достигла 39 градусов, вызвала скорую. Меня доставили в больницу № 12. Здесь мне сразу же сделали КТ, поставили диагноз, назначили лечение. Я очень благодарна всему медперсоналу, особенно великую помощь получаем мы, пациенты, от лечащего врача Владимира Александровича Остроухова. Внимательный, знающий, неравнодушный... Можно долго перечислять его положительные качества. Это настоящий профессионал: каждый день во время обхода он внимательно нас выслушивает, не оставляет без внимания ни одной просьбы, жалобы. В палате пять пациентов, у всех за время лечения стабилизировалось состояние, нормализовалась температура. В отделении, в палатах идеальная чистота, регулярно проводят дезинфекцию - санитарки - молодцы. Отличные медсестры: всё делают вовремя, грамотно, внимательно. В общем, я благодарна всем сотрудникам больницы, считаю, что только в таких условиях и можно лечить больных.