Администарция Волгограда взяла на контроль жалобу горожанки в соцсетях на отопление
Женщина говорит, что УК бездействует, однако это не так.
Жительница Волгограда обратилась на прямую линию ОНФ, где рассказала о проблеме с отоплением в своей квартире в жилом доме №34а по улице 51-й Гвардейской дивизии.
Волгоградка рассказала, что купив недвижимость столкнулась с проблемой недостатка тепла в жилище. По ее словам, обращения в управляющую компанию и надзорные организации никакого результата не принесли. Журналисты "Городских вестей" выяснили детали инцидента. Как оказалось, УК, обслуживающая жилой дом, не бездействует, а регулярно отвечает на заявки и обследует сети.
- Получив сигнал, администрация Волгограда взяла решение вопроса с некачественным теплоснабжением квартиры в доме 34а по улице 51-й Гвардейской Дивизии, на контроль, - пояснили в мэрии. - Установлено, что по ранее поступавшим обращениям волгоградки на плохое отопление угловых комнат сотрудники управляющей компании, обслуживающей МКД, неоднократно проводили обследование внутридомовых сетей.
В ходе одной из проверок в 2019 году специалисты УК выявили, что собственник квартиры самовольно переоборудовал внутриквартирную систему отопления, заменив отопительные приборы на биметаллические радиаторы и некорректно подсоединив их к двухтрубной системе отопления. Тип и количество установленных секций внутриквартирных приборов не соответствуют проекту.
При этом температура в соседних квартирах и в квартирах, расположенных по стояку, составляет 21-22 градуса и соответствует нормативам федерального жилищного законодательства, что подтверждается результатами очередной проверки от декабря 2022 года.
- Сегодня, 20 января, по поручению департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда, сотрудники УК выехали для обследования сетей теплоснабжения в квартире волгоградки, - рассказали в администарции города. - Однако собственница квартиры отказалась от проведения обследования, поскольку, по информации УК, в настоящий момент температура в квартире ее удовлетворяет.