Таким образом, маршрут станет длиннее на 4 остановки.
В первый день весны автобусы маршрута № 85 «Жилгородок – кардиоцентр» изменят конечную остановку. Протяженность маршрута увеличится на 2,5 километра и станет длиннее на 4 остановки с конечной в микрорайоне «Родниковая долина». 14 современных комфортабельных автобусов большой вместимости начнут следовать по ул. Маршала Василевского, Джамбула Джабаева, Шумского и Грибанова с остановками «ЖК «Янтарный город», «Новостройка» и «Дачи». Волгоградцы, как и раньше, смогут доехать на автобусе до ВолГУ и кардиоцентра.
Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе мэрии, для удобства жителей стремительно развивающегося микрорайона «Родниковая долина» в январе текущего года микроавтобусы маршрутов № 64а и 15а, а также автобус № 5а заменили маршрутами № 5 «Родниковая долина – речной порт» и № 29 «Ул. Танеева – Родниковая долина». Автобусами маршрута № 5 жители Советского и Ворошиловского районов могут добраться до интерактивного музея «Россия - моя история», а маршрутки № 29 начали курсировать по ул. Гремячинской, Мачтозаводской и Танеева, а также Кирова, Генерала Шумилова, Писемского и Химзаводской в Кировском районе.
Благодаря открытию в конце прошлого года нового участка дороги по ул. Джамбула Джабаева с выездом на улицу Маршала Василевского появилась возможность пустить в "Родниковую долину" транспорт большой вместимости. Опорный маршрут № 85 работает чуть более года и уже стал популярным у волгоградцев. Им охотно пользуются жители микрорайона "Жилгородок" в Дзержинском районе, студенты ВолГАУ и ВолГУ, сотрудники и пациенты кардиологического и перинатального центров. Сейчас 14 современных комфортабельных и безопасных автобусов вместимостью 108 человек следуют по таким крупным магистралям, как ул. Историческая, пр. Маршала Жукова, ул. Рокоссовского и Череповецкая, пр. Университетский. Автобусы оснащены мощной системой климат-контроля и подключены к ГЛОНАСС. Интервал между прибытием автобусов № 85 к остановкам в часы пик по будням составляет 10 минут, в межпиковое время – около 15 минут.
Напомним, в Волгограде продолжается очередной этап реализации комплексной транспортной схемы, направленный на повышение транспортной доступности отдаленных территорий. В его рамках по запросам горожан открываются новые автобусные маршруты и совершенствуются существующие опорные и вспомогательные направления. Это способствует обеспечению достойным уровнем пассажирского обслуживания жителей отдаленных поселков областного центра и построенных в последние годы микрорайонов.
В течение 2015-2017 годов муниципальные маршруты начали обслуживать 360 новых комфортабельных автобусов средней и большой вместимости. С получением нового подвижного состава муниципальное предприятие обновило свой подвижной состав более чем на 70%. А в прошлом году инвестор в рамках муниципально-частного партнерства поставил 164 новых автобуса большой и 67 автобусов средней вместимости.
В 2018 году продолжается расширение трамвайного парка МУП «Метроэлектротранс». По итогам аукционов сегодня к поставке 30 трамвайных вагонов, предназначенных для линий СТ и СТ-2, готовят Усть-Катавский вагоностроительный завод и холдинг «Белкоммунмаш». Рассматриваются и различные варианты обновления троллейбусного парка, в том числе электробус и троллейбус на автономном ходу.