Телефонная линия будет работать круглосуточно.
В Волгограде в преддверии ЧМ-2018 заработал многоязыковой колл-центр, который будет оказывать информационную поддержку жителям и гостям Волгограда в период мундиаля.
Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе областной администрации, специалисты колл-центра помогут болельщикам и туристам добраться до главных спортивных объектов, расскажут о транспортных маршрутах и достопримечательностях. Кроме того, специалисты проконсультируют по наличию мест в гостиницах и окажут помощь в экстренных ситуациях. Операторы линии будут общаться на шести языках. Номер единой бесплатной справочной службы – 8-800-350-7834 – будет работать круглосуточно.
– Многоязыковой колл-центр создан в Волгограде впервые, – заявил заместитель губернатора – председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков. – Этот сервис подготовлен специально для гостей чемпионата. Весь персонал прошел обучение, для его создания были задействованы ресурсы регионального Агентства развития туризма и социокультурных проектов.
Колл-центр начал работать уже сегодня, 1 июня. До 14 июня .он будет функционировать в режиме базовой нагрузки, продолжится тестирование сервисов и операторов. А с 15 по 30 июня на линию выйдут дополнительные операторы.
В течение всего чемпионата общение будет вестись на русском, английском, немецком и французском языках. Накануне игры команды Саудовской Аравии на линию выйдет специалист со знанием арабского языка, а перед матчем сборной Японии – со знанием японского.
С 1 по 16 июля колл-центр вновь вернется в режим базовой нагрузки.
– Для функционирования линии в центре установлены компьютеры со специальным программным обеспечением, которое позволяет обрабатывать поступающие звонки с экрана монитора и распределять их по операторам, а также устанавливать конференц-связь, – рассказывают в администрации Волгоградской области. – Для оперативного поиска туристической информации специалисты смогут воспользоваться единым туристическим порталом www.welcomevolgograd.com. В ближайшее время сайт будет полностью обновлен.
Добавим, что одной из задач колл-центра является лингвистическая поддержка экстренных служб города. Для этого с линией экстренной помощи 112 будет устанавливаться конференц-связь, во время которой операторы выступят в роли переводчиков.
Кстати, для удобства гостей и болельщиков ЧМ -2018 в Волгограде проведена масштабная комплексная работа. Были установлены новые знаки навигации по городу, в скором времени в самых оживленных местах откроются новые туристско-информационные центры, подготовлено 150 тысяч туристических буклетов, карт и путеводителей, меню в ресторанах и кафе переведено на английский язык, а сотрудники общепита и гостиниц прошли языковые курсы. Кроме того, в регионе разработаны новые туристические маршруты, которые будут интересны как российским, так и зарубежным гостям.