В дни ЧМ-2018 в городе-герое приняли свыше 3,5 тысячи обращений зарубежных болельщиков.
Во время мундиалая иностранные гости из 17 стран мира побывали в туристско-информационных центрах Волгограда. Также они звонили в специализированный колл-центр. Всего специалисты смогли ответить на вопросы свыше 3,5 тысячи зарубежных поклонников футбола, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу региональной администрации.
Прежде всего туристов из других стран интересовала справочная информация. Они узнавали, как добраться до стадиона «Волгоград Арена» и фестиваля болельщиков FIFA, в каких отелях есть свободные места, спрашивали, какие достопримечательности можно увидеть в городе-герое.
При этом специалистам приходилось отвечать и на необычные запросы иностранцев. К примеру, японцев удивил факт, что в России вишня весной покрыта белым цветом. Они даже решили уточнить у специалистов туристско-информационных центров, действительно ли это так. А вот китайцев интересовал факт, связанный с мостом через реку Волгу. Они спрашивали, как часто он исполняет па.
Гости из Саудовской Аравии хотели найти рынок с местными фруктами. В частности, они думали попробовать арбузы. А также планировали арендовать автомобиль, чтобы доехать на нем до Сочи на следующий матч ЧМ-2018. Болельщики из Исландии выясняли, можно ли пересечь областной центр от начала до конца на общественном транспорте без пересадок.
Один испанец искал в Волгограде места, где можно купить русские подстаканники, а гости из Мексики увезли с собой мешок волгоградского зефира.
Многие из туристов в будущем планируют снова посетить наш город. Они оценили гостеприимство и дружелюбие местных жителей.
Добавим, губернатор Андрей Бочаров поставил задачи по комплексному развитию туризма в мае текущего года. Глава региона отметил, что Волгоградская область обладает значительным туристическим потенциалом, который необходимо развивать, а мундиаль и его наследие послужат импульсом для дальнейшего развития.