Виталий Лихачев: «Основные работы на Казахской должны быть завершены в кратчайшие сроки»
На сегодняшний день строители уже заканчивают фрезирование старого покрытия на магистрали.
В Советском районе Волгограда на улице Казахской первый этап реконструкции дороги вступил в активную фазу. За ночь сотрудники муниципального предприятия «ДСЭР Советского района» убирают примерно 600 тонн асфальтобетонной крошки. Как только фрезеровка завершится, бригады начнут укладывать выравнивающий слой и займутся дорожной инфраструктурой. Во время работы специалисты еще заменят изношенный бордюр и поднимут люки на уровень полотна. Улицу приводят в порядок по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги».
Казахская – одна из важнейших дорог в Советском районе. Она соединяет Первую и Вторую продольные. Последний раз магистраль приводили в порядок в 2003-м, за это время полотно на многих участках пришло в негодность, а на некоторых разрушилось вплоть до грунта.
- Эту дорогу мы планировали обновлять в 2019 году. Но благодаря образовавшейся экономии после проведения предыдущих аукционов на реконструкцию дорог новая жизнь у улицы начинается уже в этом году. Провели дополнительный конкурс, и строители приступили к работе, - отмечает глава Волгограда Виталий Лихачев во время инспекции объекта.
Он поставил задачу в кратчайшие сроки завершить основные работы на Казахской.
- Закончить нужно оперативно – уже к началу октября, - обратил внимание Виталий Лихачев.
На Казахской всегда интенсивное движение. Учитывая этот фактор и ширину проезда, дорожники выходят работать ночью, чтобы не мешать водителям днем. Подрядчик также просит жителей окрестных домов с пониманием отнестись к шуму строительной техники. Водители, чей путь почти каждый день проходит через Казахскую, считают, что лучше переждать какое-то время, пока работают специалисты, чтобы потом ездить по новой и качественной дороге.
- По Казахской я на машине прохожу часто, работаю таксистом, много маршрутов тянется через эту улицу. Как человек, который проводит на дорогах большую часть своей жизни, могу сказать, что разумнее немного подождать, а затем наслаждаться прекрасной ездой по ровной дороге, - считает местный житель Антон Прокофьев.
По словам начальника участка «ДСЭР Советского района» Евгения Панфилова, этой ночью строители уже закончат убирать старый слой и приступят к следующему этапу работы.
- Дорожники почти отфрезеровали старое покрытие. Сегодня бригады должны завершить этот этап. Затем они начнут укладывать выравнивающий слой – положат 1900 тонн асфальтобетона. Материал для работы специалисты используют проверенный – с многокомпонентными добавками, которые делают его прочнее и более устойчивым ко внешним факторам. Работать в хорошем темпе нам помогает современная спецтехника, - рассказывает Панфилов.
Отметим, что за три года городские власти купили для муниципальных предприятий больше 70 новых машин, запустили два новых асфальтобетонных завода. Предприятия могут выпускать до 200 тонн смеси в час.
В этом году в Советском районе уже комплексно восстановили несколько улиц. К ним относятся Садовая, Кабардинская, Революционная, Терешковой и другие. Все они растянулись на 49 800 квадратных метров. На дорогах кладут асфальт в два слоя. Так в областной столице реконструируют магистрали третий год подряд. За это время такой подход хорошо себя зарекомендовал: восстановленные по данной технологии дороги успешно выдерживают транспортные нагрузки, капризы погоды. Каждая обновленная улица остается на гарантийном обслуживании у подрядной организации, ее срок – 4 года. За это время компании должны устранить появившиеся дефекты за свой счет.
Рациональный комплексный подход к дорожному обновлению позволил переломить негативную тенденцию в Волгограде. Власти доказали, что восстанавливать дороги можно качественно. Ремонты, которые испарялись с первым снегом, уже ушли в прошлое.
Высокое качество и ответственный подход к дорожному строительству дали еще один результат: доверие со стороны федерального центра начало расти. Наша область стала частью федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем в прошлом году отразилось на качестве дорог: восстановили более миллиона квадратных метров. До конца 2018 года обновят еще более 800 тысяч квадратных метров магистралей.