Оказывается, нужно быть предельно внимательными и осторожными при разговоре по мобильному телефону.
Как сообщает портал «ЯСИА» со ссылкой на экспертов Центра цифровой экспертизы Роскачества, рекламные компании используют различные методы сбора информации, в том числе анализ данных, полученных от мобильных приложений и сервисов. Так, после поиска какой-то информации вам могут посыпаться похожие предложения – реклама. Дело в том, что смартфон собирает информацию о действиях пользователя – историю поиска, его местоположение, данные о звонках и сообщениях и действия в приложениях и соцсетях.
Каждый человек, выходя в интернет со смартфона, оставляет цифровой след. Как утверждают специалисты, эти данные отправляются на серверы рекламных компаний, которые используют их для подбора и показа своей контекстной рекламы. Чтобы предотвратить это, надо проверить, какие приложения имеют доступ к микрофону и отключить его, или удалить приложение.
Также эксперты не советуют обсуждать конфиденциальную информацию рядом с умными колонками, которые постоянно вас прослушивают. Если не хотите, чтобы ваши личные данные передавались третьим лицам, то включайте их только при необходимости.