
Ценные советы дает популярный федеральный портал.
Авиаперелет - сложная система, любой сбой может негативно повлиять на расписание. В одних случаях все решает перенос вылета, в других предусмотрены компенсации и бесплатные услуги. Какие именно? В этом волгоградцам помогает разобраться популярный федеральный портал "Объясняем.рф".
Во-первых, нужно выяснить причину и время задержки. Это делается как у стойки информации, так и через приложение. Обязательно зафиксируйте факт задержки отметкой на маршрутной квитанции.
Вам положено в случае задержки рейса:
- хранение багажа и комната матери и ребенка для тех, кто летит с детьми в возрасте до 7 лет;
- при задержке больше, чем на два часа, требуйте напитки и возможность совершить два звонка или отправить два электронных письма;
- если рейс не вылетает более четырех часов, вас обязаны кормить "горячим" каждые 6 часов днем или каждые 8 часов ночью;
- если рейс задерживается от 8 часов, вам должны предоставить гостиничный номер. При этом нет разницы, днем это случилось или ночью.
Помните, что все услуги предоставляются бесплатно!
Деньги за билет вернут, если задержка или отмена рейса произошла по вине авиакомпании. Даже если билет помечен, как «невозвратный».
Также имеете полное право потребовать компенсацию за часы ожидания и за сорванные планы. Например, если вы пропустили концерт.
Если авиакомпания ничего не делает в плане компенсации, с письменной претензией обращайтесь на юридический адрес перевозчика. К претензии потребуется приложить документы. Ответ должен поступить вам не позднее 30 дней. Если не поступил, тогда обращайтесь в суд.