Сказочный дуэт должен принести радость, а не испортить торжество.
Перед Новым годом многие прибегают к услугам аниматоров, которые выступают в роли Деда Мороза и Снегурочки. Они приходят с поздравлениями и подарками – на радость взрослых и детей. Чтобы этот дуэт не испортил праздник, заказчикам нужно придерживать несложных правил при выбору услуг, сообщают «Городские вести» со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Среди всех аниматоров, выступающих как Дед Мороз и Снегурочка, лучше отдать предпочтения тем, которые уже зарекомендовали себя на этом рынке услуг. Отзывы об их работе можно собрать по друзьям и знакомым, а также поискать во всемирной паутине.
При заказе нужно сразу уточнять, кто предоставляет услугу: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо. И в любом случае нужно заключать письменный договор, даже если Дед Мороз и Снегурочка – это решившие подзаработать перед Новым Годом обычные горожане.
В документе нужно обязательно прописать несколько моментов. Необходимо указать точную дату и время оказание услуги, а также продолжительность праздничной программы. Кроме того, в договор включают информацию об аниматорах, которые будут выступать как Дед Мороз и Снегурочка. Конечно же, нужно обозначить стоимость услуги и порядок оплаты.
Если аниматоры не пришли, либо некачественно или не в полной мере отработали программу, то по закону «О защите прав потребителей» получатель услуги может письменно обратиться в адрес организации с претензией. Если он платил за выступления Деда Мороза и Снегурочки предварительно, можно настаивать на уменьшении цены или даже на возврате всей суммы (в зависимости от причины). Если деньги планировал отдавать по факту, то при некачественном оказании услуги можно отказаться от оплаты. Но для этого нужно заручиться показаниями свидетелей и также подать претензию.
Если роль сказочных персонажей предоставляли от имени физических лиц, то все споры рассматриваются только в суде. На правоотношения между гражданами действие закона «О защите прав потребителей» не распространяется.