
Подобные сообщение должны иметь маркировку.
Волгоградцы могут нарваться на штраф за рекламу в общедомовом чате. Если в публикации рекламного поста не будет соответствующей пометки, готовьтесь раскошелиться.
В telegram-канале «Объясняем.РФ» напомнили размеры штрафов в таких случаях:
- от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей — для физических лиц;
- от 4 тыс. до 20 тыс. рублей — для должностных лиц;
- от 100 тыс. до 500 тыс. рублей — для юридических лиц.
При этом пожаловаться в ФАС на подозрительное сообщение может любой участник чата.
Но рекламное сообщение действительно должно быть рекламным. Если вы похвалили своего парикмахера и показали стрижку, это не реклама. А если сам мастер рассказывает об услугах и зазывает к себе, уже проблема.
Рекламное сообщение должно иметь маркировку. Для этого нужно заключить договор с оператором рекламных данных; получить уникальный идентификатор для каждого креатива и указать, что это реклама.