Такое количество жалоб поступило с первого дня весны.
С приходом весны у жителей Волгоградской области востребованными темами для обращения в Центр управления регионами стали здравоохранение, дорожная сфера и благоустройство.
В ЦУР «Городским вестям» сообщили, что с 1 по 9 марта 2022 года специалисты управления обработали 202 обращения, поступивших от жителей региона, все они были направлены в социальные сети.
— Больше всего обращений связано с дорогами, — прокомментировали в ЦУР, – их 27,7 процента от общего количества. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с благоустройством, – 14,3 процента. Замыкает тройку обращений сфера ЖКХ – 11,8 процентов. Кроме того, в топ-5 попали такие темы, как экономика и бизнес — 10,8 процентов, а также общественный транспорт — 5,4 процента и безопасность — 5,4 процента.
Все жалобы и обращения специалисты Центра управления регионами регистрируют, а затем передают для решения в компетентные органы. К примеру, жалоба жителя города-спутника Волжского на вырубку зеленых насаждений была рассмотрена в короткий временной промежуток, и ответ на свой запрос волжанин получил спустя два часа.
— Житель города в социальной сети оставил вопрос: с чем связаны вырубка деревьев и кустарников у здания №25 по улице Логинова, — прокомментировали в ЦУР. — Представители ЦУР связались с городской администрацией и выяснили, что проводится реконструкция зеленых насаждений. В рамках работ будут высажены 500 новых саженцев и приведен в порядок требующий ремонта поливочный водопровод.
Еще одна жалоба через соцсети также поступила в ЦУР из Волжского. Местная жительница рассказала о просевшем канализационном люке на проспекте Дружбы. По ее мнению, в любой момент могло произойти обрушение канализационного колодца. В ЦУР оперативно отреагировали на это обращение, передав соответствующий запрос в мэрию. В течение ближайших дней состояние канализационного люка было проверено и приведено в порядок.
В Волгоградской области ЦУР действует уже больше года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан.
Данные ЦУР также помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач.