
На счету Центра управления регионом Волгоградской области свыше тысячи решённых проблем.
Центр управления регионом заработал в Волгоградской области менее полугода назад. Его специалисты принимают от жителей заявки по вопросам, касающимся в том числе работы ЖКХ, благоустройства, озеленения. Обращения анализируются, и конкретные вопросы направляются в профильные ведомства, работа по ним отслеживается.
- Способов связаться с ЦУР становится больше. Но нужно понимать, что это не офис, куда можно просто прийти и написать обычную жалобу или заявление, - пояснили «Городским вестям» в пресс-службе областной администрации. - Вся работа ведётся в режиме онлайн. Самый простой способ - написать сообщение в любой социальной сети, причём оставить его можно не только под постами в официальных группах ЦУР, но также и в пабликах органов власти или даже на своей личной странице. ЦУР работает с системой «Инцидент Менеджмент», которая может зафиксировать обращение, сотрудники центра передадут его в профильное ведомство.
Для того чтобы ваше сообщение точно попало в систему, нужно поставить хештег #ЦУР34.
Ещё один способ связи - «Окно для обращений» на официальной странице ЦУР в VK. Здесь можно не только писать о волнующих проблемах, но и вносить свои предложения по улучшению региона.
Напомним, ЦУР региона работает с ноября 2020 года. Он призван обеспечивать оперативную коммуникацию жителей и органами власти в соцсетях. Всего команда центра обработала свыше семи тысяч обращений.