Неточности могут возникать в связи с переходным периодом.
ООО «Управление отходами – Волгоград» предупредило волгоградцев, что в период отладки выпуска новых платежных документов за услугу «Обращение с ТКО» в квитанциях возможны неточности. Региональный оператор попросил абонентов сразу же сообщать об ошибках.
Как пояснили «Городским вестям» в пресс-службе оператора, некорректность информации, указанной в квитанциях, может возникать при сверке лицевых счетов, а также при переносе информации.
– Сейчас идет сложный процесс сопоставления и актуализации фактических сведений о потребителях, и каждый житель может помочь устранить ошибки, – говорят в ООО «Управление отходами – Волгоград».
Если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указаны некорректные данные, то волгоградцы могут обратиться к АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». В Волгограде это можно сделать на участке по работе с населением, а также в личном кабинете на сайте ivc34.ru, а в Волгоградской области исправить ошибки помогут в МФЦ.
Для внесения уточнений нужно предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку из МФЦ о количестве зарегистрированных лиц. Если кто-то из членов семьи проходит срочную службу в армии или учится за пределами региона, для перерасчета необходимо предоставить справку из воинской части или учебного заведения.
Консультацию можно получить у специалистов регоператора по единому номеру 8-800-350-43-48. Режим работы – ежедневно с 08.00 до 20.00.
Официальный сайт – UO34.ru