Договор с рекламным агентством уже заключен.
Региональный оператор по обращению с отходами разворачивает мощную агитационную кампанию. В ближайшие три месяца реклама ООО «Ситиматик-Волгоград» появится на сайтах информагентств, на радио, телевидении, в соцсетях, сервисах Яндекс.Директ и GoogleAdWords.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на сайт госзакупок, компания заключила договор с рекламным агентством полного цикла стоимостью до 2,4 млн рублей. Подрядчики изготовят и разместят рекламно-информационные ролики, контекстную и таргетированную рекламу «Ситиматик-Волгоград» на таких платформах, как Вконтакте, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и Youtube.
Также рекламщики должны разработать и реализовать «программу продвижения бренда» заказчика в интернете. Договор будет действует до 31 января 2022 года.
Напомним, весной 2021 года у регоператора сменились собственники и название. Ранее компания именовалась «Управление отходами – Волгоград». Статус регоператора по обращению с отходами организация получила 1 января 2019 года.
В сентябре текущего года прокуратура выявила в работе компании серьезные нарушения. «Ситиматик-Волгоград» поймали на выставлении платы «мертвым душам» и открытии лицевых счетов по несуществующим адресам.
Тарифы для регоператора устанавливает администрация Волгоградской области. В 2021 году жители многоквартирных домов в городских поселениях в месяц платят за вывоз мусора по 100,88 рубля. По сравнению с прошлым годом тариф снижен на 4,75%.