УФАС РФ признало рекламу средств для ухода за кожей бренда Le Mousse ненадлежащей.
Рекламу средств для ухода за кожей бренда Le Mousse признали ненадлежащей. Слоган «Вылюби свою кожу» даже на взгляд непрофессионала звучит двусмысленно и непристойно. К такому же мнению пришел Экспертный совет по применению рекламного законодательства при волгоградском УФАС.
Рекламодатель же, ссылаясь на выводы подготовленного по его запросу комплексного психолингвистического исследования, утверждал: в слогане использовано слово «вылюби», производное от глагола «любить». А "вы" это просто приставка. Однако специалисты не повелись на явную манипуляцию. Экспертный совет УФАС отметил ранее, что в тексте содержится слово, воспринимаемое как производное от матерного. А изображение ягодиц только усиливает коннотацию рекламы.
Учитывая выводы Экспертного совета при УФАС, анализ обширных примеров употребления слова "вылюби", полученных с помощью сети Интернет, бренду Le Mousse выдали предписание о прекращении нарушения.