Из-за просчетов управляющей компании жители дома по улице Землячки остались без отопления
В течение суток в квартиры вернется тепло.
В довольно холодную – что типично для конца октября – погоду жители дома № 46 остались без отопления. «Городские вести» разобрались, в причинах сложившейся ситуации, а также узнали, когда в квартирах снова будет нормальная температура.
Отопительный сезон в доме по улице Землячки, 46 стартовал без опозданий. Однако из-за проблем на внутридомовых коммуникациях часть квартир оставалась без отопления. Отметим, что подготовкой дома к запуску тепловых систем должна была заняться управляющая компания. Именно ее ошибки привели к тому, что волгоградцы замерзали в собственных квартирах.
В пресс-службе мэрии «Городским вестям» рассказали, что устранять проблему пришлось специалистам «Концессий теплоснабжения» и сотрудникам департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда.
– По данным на 15.00, все регулировочные работы на внутридомовых системах находятся в завершающей стадии. Всего в данных работах задействованы свыше десяти специалистов. В течение суток все жители дома № 46 по ул. Землячки в Дзержинском районе получат тепло, – уверяют в мэрии.
Сейчас идет поквартирный обход дома, который позволит определить проблемные места.
– Все параметры системы внутридомового отопления доведены до нормативных значений, – рассказал начальник энергорайона тепловых сетей № 4 компании «Концессии теплоснабжения» Игорь Захаров. – Для недопущения такой ситуации управляющим организациям необходимо более внимательно готовить внутридомовые сети к отопительному сезону, в течение пуско-наладочного режима проводить регулировку сетей и устранять «воздушные» пробки.
Что касается управляющей компании, то разбором ее работы займутся позднее. Сейчас главная задача – вернуть тепло в квартиры.
– Теплоноситель подается ко всем многоквартирным домам и социальным объектам города. По отдельным адресам возникают ситуации, связанные с регулированием внутридомовых систем, – пояснил начальник отдела эксплуатации топливно-энергетического комплекса Департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда Юрий Слепухин. – Конечно, необходимо будет определить степень ответственности обслуживающих организаций за такие ситуации. Но наша первоочередная задача обеспечить теплом каждую квартиру, помочь в этом оказавшимся не полностью готовыми управляющим компаниям. Все внештатные ситуации устраняются оперативно.
Напомним, в течение пяти дней после официального старта теплоноситель был подан всем потребителям, расположенным на территории Волгограда. К работе в осенне-зимний подготовили 120 котельных и 317 центральных тепловых пунктов, заменили более 24 км трубопроводов. Общий объем инвестиций в систему теплоснабжения Волгограда в этом году – почти 2 млрд. рублей.