16+
ЖКХ

167 тыс. звонков принял Единый диспетчерский центр ЖКХ Волгограда

14 Фев 15:46
167 тыс. звонков принял Единый диспетчерский центр ЖКХ Волгограда
Фото: Дмитрий Рогулин/"Городские вести"

Каждый звонок фиксируется.

В Волгограде по инициативе губернатора Андрея Бочарова создан Единый диспетчерский центр для оперативного решения проблем в сфере ЖКХ.

Со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной думы журналисты "Городских вестей" сообщают, что новую структуру оценили участники выездного заседания комитета облдумы по строительству и ЖКХ под руководством Валентины Гречины. В мероприятии также приняли участие представители власти, руководители ресурсоснабжающих организаций и общественники.

ЕДЦ, начавший работу 1 августа 2024 года, стал ключевым инструментом для повышения эффективности коммунальных служб и создания прозрачной системы мониторинга. Центр объединил в себе информационные системы управляющих компаний, "Концессий водо- и теплоснабжения", МБУ ЖКХ и администрации города. Это позволило создать "единое окно" для оперативного взаимодействия с жителями.

Как сообщил директор МКУ "Волгоградский инженерный центр" Павел Евтюнин, ЕДЦ работает круглосуточно и уже принял более 167 тысяч обращений от горожан. Жители могут оставить заявку по многоканальному номеру 333-134, где операторы фиксируют проблему, ее локацию и контактные данные заявителя. После регистрации заявка передается в соответствующую службу, а диспетчеры отслеживают выполнение задачи на всех этапах. Заявитель оперативно получает уведомление о решении проблемы, а в случае необходимости инициируется повторное обращение.

Чаще всего волгоградцы жалуются на отсутствие холодной воды, отопления в квартирах и засоры в канализационных сетях.

Ранее журналисты издания писали об этом Едином центре.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

20:27, Общество

Дед Мороз и Снегурочка встретят волгоградцев на пригородном вокзале Волгоград-1

19:59, Общество

Волгоградцы подали около 4 млн обращений через Госуслуги

19:45, ЖКХ

Два района Волгограда останутся без света 26 декабря

19:25, Происшествия

До 4 лет тюрьмы грозит мужчине, вырубившему клены под Волгоградом

19:10, Общество

В Волго-Ахтубинской пойме незаконно отдали земли под строительство дач

18:45, Спорт

В Волгограде подвели спортивные итоги 2025 года

18:26, Криминал

Под Волгоградом мужчина потратил 600 тыс. рублей на несуществующий автомобиль

18:07, Общество

Волгоградцев предупреждают о фейковых билетах на стендапы

17:57, Происшествия

В Волжском студентку пытались обмануть на 190 тысяч рублей

17:50, Общество

Самые неудачные новогодние подарки назвали волгоградцы

17:47, Общество

Нагрузку на волгоградских полицейских, занимающихся профилактикой преступности, снизили

17:47, Здоровье

Волгоградские медучреждения переходят на особый режим работы в праздники

17:41, Общество

Метель и морозы до -22 градусов надвигаются на Волгоград

17:28, Общество

В ЦПКиО Волгограда лежит 15-сантиметровый слой снега

17:14, Общество

Как вести себя вблизи железной дороги, напомнили волгоградцам

17:12, Общество

Волгоградцы узнали, пропадут ли сообщения в WhatsApp*

17:10, Общество

Волгоградского овощевода освободили от уплаты более 4,5 млн рублей за выброшенные огурцы

16:59, Общество

T2 подводит итоги 2025 года

16:54, Общество

Зеркальная дата 25.12.2025: как использовать ее энергетику

16:46, Криминал

Любительницу ювелирки и денег поймали на юге Волгограда

Календарь