![167 тыс. звонков принял Единый диспетчерский центр ЖКХ Волгограда](/files/2025/187914-2025114-14272-10m9sdg.8ix5.jpg)
Каждый звонок фиксируется.
В Волгограде по инициативе губернатора Андрея Бочарова создан Единый диспетчерский центр для оперативного решения проблем в сфере ЖКХ.
Со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной думы журналисты "Городских вестей" сообщают, что новую структуру оценили участники выездного заседания комитета облдумы по строительству и ЖКХ под руководством Валентины Гречины. В мероприятии также приняли участие представители власти, руководители ресурсоснабжающих организаций и общественники.
ЕДЦ, начавший работу 1 августа 2024 года, стал ключевым инструментом для повышения эффективности коммунальных служб и создания прозрачной системы мониторинга. Центр объединил в себе информационные системы управляющих компаний, "Концессий водо- и теплоснабжения", МБУ ЖКХ и администрации города. Это позволило создать "единое окно" для оперативного взаимодействия с жителями.
Как сообщил директор МКУ "Волгоградский инженерный центр" Павел Евтюнин, ЕДЦ работает круглосуточно и уже принял более 167 тысяч обращений от горожан. Жители могут оставить заявку по многоканальному номеру 333-134, где операторы фиксируют проблему, ее локацию и контактные данные заявителя. После регистрации заявка передается в соответствующую службу, а диспетчеры отслеживают выполнение задачи на всех этапах. Заявитель оперативно получает уведомление о решении проблемы, а в случае необходимости инициируется повторное обращение.
Чаще всего волгоградцы жалуются на отсутствие холодной воды, отопления в квартирах и засоры в канализационных сетях.
Ранее журналисты издания писали об этом Едином центре.