В Волгограде обновляют 2-ю продольную от Ворошиловского до Тракторозаводского района
Ход работ сегодня проинспектировал глава городской администрации Виталий Лихачев.
Основные работы на 2-й продольной магистрали идут по ночам, чтобы не мешать движению. Днем же дорожники занимаются тротуарами и колодцами.
– Раньше здесь приходилось маневрировать от обочины к обочине, так много было ям. Сейчас, хотя работы еще и продолжаются, стало намного проще, – делится автолюбитель из Краснооктябрьского района Михаил Черноземов.
Ход реконструкции на участке в Краснооктябрьском районе сегодня оценил глава администрации Волгограда Виталий Лихачев.
– Только в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах будет комплексно восстановлено 8 км дорожного полотна, – рассказал главе администрации председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда Виталий Земцов. – Работы идут в соответствии с графиком, завершить их планируем к октябрю.
Виталий Лихачев указал на низкую культуру работ представителей подрядчика. Так, рядом с заново выкладываемыми тротуарами остается мусор и бетонная крошка. По нормативам, убирать все это необходимо в трехдневный срок после окончания работ на каждом участке. В противном случае подрядчик получит предписание от контролирующих органов.
По мнению главы городской администрации, повысить культуру работ позволит более широкое привлечение к ним муниципальных предприятий. Напомним, одно из них – МУП «Северное» – в этом году благодаря поддержке властей смогло получить новую технику и активно включиться в процесс обновления городских дорог.
В ходе инспекции дорожных работ на Второй Продольной магистрали глава администрации Волгограда Виталий Лихачев подчеркнул, что восстановление магистралей – это системная работа, продолжающаяся в областной столице третий год. Только в 2016 году в результате строительства и ремонта улично-дорожной сети Волгограда обновлено порядка 1,5 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Как отмечают сегодня в профильном комитете мэрии, дороги, восстановленные в прошлом году, нареканий не вызывают. Общий процент дефектов, выявленных после зимы, составил не более 0,01%. Незначительные изъяны дорожные компании исправляют за счет собственных средств по гарантии, срок которой составляет 4 года.
Восстановление идет на четырех десятках городских улиц: как продольных, так и поперечных. Это 3-я продольная, Елецкая, набережная 62-й Армии, улицы Льва Толстого, Краснополянская, Глубокоовражная, Рабоче-Крестьянская, Череповецкая. Часть дорог уже сдана: это улицы Ленкоранская, Чарджуйская. На Кубанской и Кубинской наносят дорожную разметку, завершающий этап идет на улицах Володарского, Азизбекова.
Вместе с тем продолжается восстановление внутридворовых дорог и ремонт проездов к школам, сообщает ИА «Городские вести».
Напомним, обновление дорожно-транспортной инфраструктуры – приоритетное направление долгосрочной стратегии развития региона, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. Темпы обновления наращиваются уже третий год. Комплексный подход к ремонту помог вернуть доверие и поддержку федерального центра. Обновление дорожной сети идет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Благодаря комплексному подходу к развитию дорожно-транспортной сферы, дороги, восстановленные в 2015-2016 годах, успешно пережили испытание волгоградским климатом. Комплексный подход к развитию дорожно-транспортной сферы, применяемый регионом, получил доверие и поддержку федерального центра. Положительные изменения, произошедшие за последние три года в дорожном хозяйстве Волгограда, отметил в ходе своего визита 8 августа Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
– Следить за дорожным хозяйством крайне сложно, особенно с учетом того, что на протяжении десятилетий в дорожное хозяйство почти ни копейки не вкладывалось, – сказал премьер-министр в ходе рабочей встречи с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым. – Вот я с вами сейчас проехал за рулем, посмотрел — есть изменения. Это не означает, что все вопросы решены, но очевидно, что дорожное хозяйство начало восстанавливаться.
В свою очередь глава региона подчеркнул, что задача, поставленная в 2014 году по приведению дорожной сети Волгоградской области в надлежащее состояние, выполняется в строгом соответствии с утвержденным планом:
– Порядка 30-35 процентов нам необходимо приводить в порядок согласно плану. Поддержка по выделению Волгоградской области дополнительных финансовых средств – существенная помощь. Мы уверены, что, несмотря на все трудности и все проблемы, задача, которая перед нами стоит, будет выполнена.