Волгоградская актриса Ольга Руднева: «Меня впервые убили на съемках, это было весело»
Бывшая артистка ТЮЗа снялась в фильме со звездами российского кинематографа.
На видеоплатформе PREMIER вышел новый сериал «Вне себя» с участием актрисы из Волгограда Ольги Рудневой. Остросюжетная детективная комедия рассказывает о гениальном финансисте с легким психическим расстройством. Из-за своего состояния он постоянно окружен «фантомами», среди которых его убитая жена и её застрелившийся любовник-следователь.
Ольга Руднева в этом проекте сыграла горничную. А ее партнерами на съемочной площадке стали Евгений Стычкин, Елена Лядова и Евгений Цыганов, исполнившие главные роли. Актриса, которая восемь лет выходила на сцену волгоградского ТЮЗа, поделилась впечатлениями от сериала и своего персонажа (не всегда живого).
– Ольга, расскажите, как вы попали в проект «Вне себя»?
– В сериал «Вне себя» я попала через самопробы. Мой агент прислала мне сцену, которую нужно было записать. Я записала и забыла. Думала, что это очередной эпизод. До этого проекта я снималась только в эпизодах. Максимум 2-3 смены. И вот мне приходит сообщение: утвердили, предварительно 10 смен. Я помню, что я завизжала! Роль небольшая, я играю горничную, но я еще и один из фантомов, преследующих главного героя Евгения Стычкина. На съемочной площадке меня впервые убивали, это было весело (смеется).
– Как лично вы оцениваете сериал?
– Я думаю, что этот проект гениального Александра Дулерайна, известного в основном как продюсера, и совершенного удивительного Клима Козинского в России не имеет аналогов. Это и черная комедия, и фантасмагория, переходящая в детективный триллер.
Сюжет истории держится на одних из самых талантливых актеров – Елене Лядовой и Евгении Цыганове, они задают комедийный ритм. Но кажущийся поначалу легкий сюжет перейдет в расследование. Из-за амнезии главному герою Евгения Стычкина придется восстанавливать пропавший кусок жизни, встретиться с самим собой настоящим и ужаснуться. Вот здесь и философские вопросы: «А я ли это»?
– Судя по всему, вам понравилось участвовать в проекте?
– На проекте я работала с настоящими профессионалами, глыбами! Была потрясающая теплая атмосфера и юмор Евгения Цыганова перед каждым дублем. Да и вообще от этой команды шла особая энергетика, я старалась просто стоять рядышком и заряжаться. Обожаю обниматься с Александром Дулерайном, большой, мягкий, теплый Человек! Дружить надо со всеми.
– Как в Волгограде складывалась ваша карьера? Расскажите про самые интересные роли...
– В Волгограде я служила в Театре юного зрителя на ведущих ролях. Поскольку наш курс с самого начала учебы был плотно занят в репертуаре театра, можно сказать, что я посвятила этой сцене восемь лет. Несмотря на то, что это детский театр, в репертуаре я в основном была занята в вечерних постановках для взрослых зрителей. Шекспир, Мольер, Гоголь... Сложно сказать, какая роль любимая, я кайфовала от всех своих девок и женщин, они были безбашенные, трогательные, очень хотели любить и быть любимыми – как и я сама. Я работала сердцем, и мне было что сказать зрителю.
– Как давно переехали в Москву? Почему решили это сделать?
– Я никогда не мечтала покорять Москву. Я обожаю свой Волгоград, и даже когда случались недельные гастроли, я всегда с невероятным трепетом возвращалась в любимый город и на родную сцену ТЮЗа. Я довольно тонкокожий человек, с особым мироощущением и сложным характером. Жизнь все расставила сама, и я оказалась в Москве. В один день, без объявления войны. Мягко говоря, мне было непросто. Сейчас ровно три года, как я в Москве, сниматься в кино я начала примерно через полгода после переезда. Я ярко заявила о своем существовании. Но хорошие роли – не эпизоды – как раз начали прилетать после сериала «Вне себя», и это круто. Видать, я получила нужную энергию от глыб, создававших этот проект.
– Поделитесь творческими планами?
– Планы на будущее очень простые и одновременно дико сложные. Вернуться на сцену, но уже в одном из московских театров. А как сказал Константин Аркадьевич Райкин, у которого я получила дополнительное образование: «Ты одаренный человек, тебе необходимо на сцену, твоя кровь нужна русскому театру». Лоб у меня большой, скоро я прошибу и эту стену. День, когда я вернусь на сцену, очень близок. Я верю.