16+
Экономика

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов

Голосовой помощник ВТБ сможет предугадывать вопросы клиентов
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В перспективе уровень дистанционного обслуживания ускорится в 2-3 раза.

ВТБ в пилотном режиме запустил предиктивные модели для умного голосового помощника. Теперь он сразу уточняет у клиента причину обращения в контакт-центр банка, исходя из событий и продуктового профиля, и далее клиент получает моментальный ответ. В перспективе технология повысит уровень дистанционного обслуживания и ускорит его в 2-3 раза. Длительность ответа в среднем на один вопрос составит до 1,5 минуты.

В рамках пилотного проекта голосовой помощник ВТБ будет не только идентифицировать клиента в момент звонка, но и анализировать его историю взаимодействия с банком, включая прежние обращения и оформленные услуги. Система сформирует гипотезу, с чем связано текущее обращение, и сразу после приветствия уточнит у клиента, действительно ли его интересует, например, сумма платежа по кредиту.

Если клиент подтверждает, что вопрос связан с этой тематикой, голосовой помощник сразу дает ответ либо направляет на оператора. В противном случае клиенту предлагается сформулировать вопрос, а алгоритмы предиктивной модели корректируются.

– Мы активно развиваем голосового помощника и видим, что зачастую клиенты не знают обо всех его возможностях, предпочитая пообщаться с оператором контакт-центра. Новый подход к методам развития этого умного сервиса позволит клиентам лучше узнать его возможности и гораздо быстрее получать ответы на типовые вопросы благодаря проактивному поведению нашей системы. Сейчас мы тестируем технологию на 10% клиентов по нескольким категориям обращений и дополнительно обучаем искусственный интеллект. Первые результаты оказались впечатляющими, поэтому мы приняли решение расширить количество тематик для предиктивного реагирования, тем самым распространяя указанный сервис на всех клиентов, обращающихся в контактный центр. После внедрения новых моделей на всю аудиторию автоматизация контактного центра может вырасти на 20-30%, – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

– Запуск этого решения позволяет нам не просто улучшить уровень клиентского обслуживания, но и даст ему новый импульс для развития с использованием AI. Благодаря внедрению предиктивных моделей для голосового помощника мы сможем точнее предсказывать пожелания наших клиентов и оперативно отвечать на их вопросы. В будущем выстроенная нами для этого решения специализированная инфраструктура позволит решать целый комплекс новых задач мгновенного реагирования на потребности клиентов путем применения AI-моделей, – отметил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

В 2021 году ВТБ в 7,5 раза увеличил количество внедрений сервисов голосового помощника в контакт-центре по различным тематикам. Расширенные возможности интеллектуальной маршрутизации позволили сократить количество переключений при решении вопросов клиентов.

ВТБ консультирует клиентов в режиме 24/7 в чате мобильного приложения "ВТБ Онлайн", а также по телефону 1000 или 8-800-100-24-24.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

-->
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

11:10, Происшествия

В Волгоградской области за сутки произошло 6 аварий и 8 пожаров

11:08, Криминал

47 млн рублей налогов задолжал руководитель волгоградской компании

11:00, Общество

Власти Волгограда ищут охранников на мероприятия

10:52, Общество

В Волгограде температура резко упала на 15 градусов

10:47, Происшествия

В центре Волгограда вспыхнула квартира

10:37, Общество

Волгоградцам хотят повысить штрафы за шумные выхлопы до 30 тысяч

10:36, Происшествия

Росгвардейцы предотвратили ряд правонарушений в Волгограде

10:32, Происшествия

В Волгограде рабочий получил страшные ожоги, возбуждено уголовное дело

10:19, Общество

Андрей Бочаров сказал, что в Волгограде обязательно появится Сталинградский Эрмитаж

10:17, Происшествия

ДТП в Волжском: водитель без прав врезался в дерево, есть погибший

10:16, Происшествия

Lada Granta и Audi столкнулись на плотине Волжской ГЭС

10:00, Спорт

Волгоградские триатлонисты завоевали медали на чемпионате России

10:00, Общество

Школьная форма без вреда здоровью: что проверять перед покупкой волгоградцам

09:47, Спорт

В Волгограде спортсмены обыграли военных и силовиков

09:40, Общество

51-летний контрактник Шевцов из Волгоградской области погиб в СВО

09:40, Общество

Россельхознадзор через суд изъял заброшенные земли под Волгоградом

09:39, Происшествия

В Волгоградской области спасатели ловят юных экстремалов, прыгающих с моста

09:39, Общество

Волгоградец фиктивно прописал 2500 мигрантов и стал миллионером

09:26, Происшествия

В Воронеже студентка умерла после укола в офтальмологической больнице

09:26, Бизнес

Четыре точки фастфуда Subway продают в Волгограде за 12,5 млн рублей

Календарь