![В Волгограде 22-летний студент поговорил по телефону и лишился 3 млн рублей](/files/2025/187927-2025114-14272-rf1b0x.ma52.jpg)
По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.
22-летний студент в Волгограде стал жертвой изощренной схемы мошенничества.
Ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности Центрального банка России. Злоумышленник сообщил, что на имя молодого человека были зафиксированы попытки незаконного оформления кредита. Чтобы «защитить» свои средства и отменить якобы несанкционированные операции, студенту предложили перевести деньги на так называемый «безопасный счет».
В пресс-службе регионального Главка рассказали: поддавшись давлению и убедительным доводам мошенника, студент выполнил указания. Через банкомат он перевел на подконтрольные аферистам счета почти 3 миллиона рублей. Эти деньги включали как его личные сбережения, так и средства, взятые в кредит.
Мошенники использовали классические приемы для вызова доверия: обращались к жертве по имени и отчеству, называли последние цифры его банковской карты и даже адрес проживания. Такая «осведомленность» часто сбивает с толку и заставляет людей действовать под влиянием эмоций, не задумываясь о последствиях.
В полиции в очередной раз предупредили волгоградцев об опасных аферистах и дали рекомендации - не общаться с неизвестными по телефону и не давать им своих данных.