В Волгограде Мелконян на суде зачитал стих по делу о смерти Гребенюка
Адвокат обвиняемого в жестокой расправе ограничился прозой.
Сегодня, 1 марта, в Центральном районном суде Волгограда продолжились судебные прения по уголовному делу по факту смерти риелтора Романа Гребенюка в офисе одного из банков. Поводом для нападения на волгоградца послужила переписка в родительском онлайн-чате.
— Свою позицию в прениях озвучил Арсен Мелконян. В середине своего выступления он перешел с прозы на стихотворную форму изложения своих доводов, — пояснили «Городским вестям» в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области. — Фигурант дела не признает вину в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 УК РФ, — угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы. По эпизоду в банке Мелконян просит переквалифицировать его действия с ч. 4 ст. 111 УК РФ — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего на ч. 1 ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.
Как уточнили в пресс-службе судов региона, обвиняемый категорически отрицал причастность своей сестры Анны Мелконян и ее мужа Армана Смбатяна к совершению преступления.
«Городские вести» приводят полностью стихотворные потуги Арсена Мелконяна.
«..Вину свою я признаю
Но не в убийстве, а в побоях.
Я защищал свою семью
За честь семьи стою горою.
Испокон веков всех нас учили
Мол, мы защитники семьи
Нечаянно причинил смерть Роме
А превратили в терроризм..
..В законность перестал я верить.
Кругом бардак и беспредел.
Судят людей по резонансу
Чужд им закон страны моей.
..Добьюсь законности, я знаю.
Тогда народ поймет сполна,
Что резонанс был полон ложью
И нет кастета у меня..
..Я приближаюсь к завершению
Еще разок прошу судью
Вы полный резонанс отбросьте
Вмените законную статью».
По всей видимости, обвиняемый решил, что таким образом он сможет привлечь больше внимания к своей персоне и избежать сурового наказания. Защитник Мелконяна оказался не столь экстравагантен и перешел на прозу.
— Адвокат Мелконяна был солидарен со своим подзащитным. Он ограничился прозой. Юрист полагал, что вина Мелконяна в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, не нашла своего подтверждения в ходе судебного следствия, — добавили в пресс-службе судов области. — По его мнению, действия Мелконяна не свидетельствовали о наличии у него умысла на причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего. Защита считает, что данные деяния необходимо квалифицировать по ст. 116 УК РФ — побои и ч. 1 ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.
В свою очередь представитель потерпевшей стороны заявила, что вина подсудимых полностью нашла свое подтверждение в ходе судебного следствия и просила назначить наказание Арсену Мелконяну и Армана Смбатяну по 15 лет лишения свободы каждому, Анне Мелконян — 12 лет колонии, а также не учитывать обстоятельства, которые могут каким-либо образом смягчить наказание подсудимым.
Прокурор запросил для Арсена Мелконяна 13 лет колонии строгого режима, для Мелконян Анны семь лет колонии общего режима. Для Армана Смбатяна гособвинение просит 10 лет «строгача».
Сестра погибшего Романа Гребенка Светлана ранее рассказала «Городским вестям» о возможных уловках Арсена Мелконяна в ходе судебных слушаний. Девушка до сих пор не может привыкнуть, что ее брата больше нет в живых. У Романа осталась несовершеннолетняя дочь.
Следствием установлено, что 23 октября 2020 года в офисе одного из банков в центре Волгограда произошел конфликт из-за переписки в родительском онлайн-чате. Анне Мелконян показалось, что Роман Гребенюк ее оскорбил. В дело вмешались ее муж и брат. В итоге Арсен Мелконян в публичном месте нанес смертельные травмы своему оппоненту.
В предыдущих заседаниях Мелконян отрицал наличие у себя кастета в момент нападения. По словам фигуранта дела, Гребенюк послал его в банке. Обвиняемый не смог сдержаться и ударил мужчину. Анна Мелконян опровергала причастность своего мужа и брата к совершению преступления. Арман Смбатян тоже якобы ничего не знал и совершенно не хотел смерти Романа.
Прения продолжатся 3 марта 2022 года. Все подсудимые категорически не согласны с доводами гособвинения по делу. Арсен Мелконян утверждает, что следствие и суд отнеслись к нему предвзято.